Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 18 апр 2024, 20:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 01:57 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
"Забей" болт!
http://www.probolt-russia.com/motorcycl ... 88-89.html

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:50 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:09
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Бодрый писал(а):


От этих цен плакать хочеться :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:38 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Люди, кто нть делал полировку впуска на сбр?
эффект есть?

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:44 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Выпуск можеш заполировать, чеб нагар меньше прилипал, впуск убрать огрехи литья и все, впуск должен быть шершавый чеб смесь не конденсировалась, менять форму каналов ваще нельзя, без нормального оборудования угробиш.

Газодинамика, мать ее етить :byp: вещь суровая :D

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:38 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
А-а-а??!! я про эту самую шершавость и думал, что это яппи не досмотрели. оказывается специально так отлито. СПСбо!

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:57 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Какбы так выразится правильно, ну не получиш ты того, чего ожидаеш от недельного дрочилова наждачкой :D :D :D вроде с полированым оно то и лучше будет, но запороть как два пальца, эт все делается на спец оборудовании с продувкой, с замерами, с расчетами геометрии итд/итп. Так что вот эта самая шершавость самый оптимальный вариант. Я когда на bosch учился вникал малехо, допустим на выпускной колектор, тока на приемную часть, около 200-от параметров рулят, на впуске там ваще еще веселей, завихрения, перекрытие и прочяя хрень, так что портинг в наших условиях эт 99 процентов что тока бошку запориш.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:46 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
одна бошка уже самообразовалась!
А камеру сгорания отфрезеровать на СЧПУ не вариант? чуть увеличив ее объем?
Теоретически.

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:26 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
смоленый писал(а):
одна бошка уже самообразовалась!
А камеру сгорания отфрезеровать на СЧПУ не вариант? чуть увеличив ее объем?
Теоретически.

Ну отфрезеруешь ты камеру - а что дальше? Где ты найдешь поршни по нее?
Лучший вариант, это снять по мм с головки поршня, вот тебе и увеличение объема.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 19:42 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
речь идет о восстановлении работоспособности головы.
оторвало голову-выкинь и забудь.
так по ходу?

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:20 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
смоленый писал(а):
речь идет о восстановлении работоспособности головы.
оторвало голову-выкинь и забудь.
так по ходу?


Ну ты хоть фотку кинь че там у тебя творится. Если голову фрезернеш, тыж не обьем, ты камеру сгорания увеличиш, тоесть иль на 76ом ездить или тада уже дуть :D

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.