Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 00:00 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
entuziast писал(а):
Я знаю в Зеленограде делают кованные поршни, вроде не очень дорого
вот кажется они, но могу ошибатся
http://ams-service.ru/

Доводилось както на бош сервисе поработать, инструмент конешно у них вне всяких.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
Бодрый писал(а):
Кому интересно, прочтите про настоящий тюнинг.http://www.smartcams.ru/tuning/gbc.php
еще На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .

Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .

Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .

После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.


Парни приветствую!
Мой первый пост на данном форуме и сразу с критикой)
Критикой статьи - ибо неведанная ересь, масло никуда не девается, при ходе поршня вниз и вверх. Оно удерживается за счет зерен графита в чугуне, поэтому его нереально "соскаблить" поршневыми кольцами. Главное чтобы поверхность цилиндра была правильная(будь то чугун или хитрые покрытия, наподобии никасиля). Простой пример из жизни - чугунная посуда, используемая для приготовления пищи(казан) - его как не мой любыми средствами и щетками, он будет "жирный" внутри, т.к. сам чугун пропитывается масло - в двигателе тоже самое происходит.

Отверстия под поршневым кольцом отводят масло(иначе куда бы оно исчезало?) )

А вот про сск верно - она не влияет, прям ни на что(ограничена прочностью масляной пленки и условно собственной вибрацией колец). Нет, от неё конечно зависят инерционные нагрузки, но в тех же моторах мотоциклов(спортбайки), это не первостепенная проблема).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
RRS писал(а):
Выпуск можеш заполировать, чеб нагар меньше прилипал, впуск убрать огрехи литья и все, впуск должен быть шершавый чеб смесь не конденсировалась, менять форму каналов ваще нельзя, без нормального оборудования угробиш.

Газодинамика, мать ее етить :byp: вещь суровая :D


Крутой! 8)

Немного комментариев

1) Шероховатость поверхности газовых каналов нужна для того, чтобы минимизировать толщину, так называемого, пограничного слоя - т.е. молекул газа "стоячих" возле стенки канала. Так вот, этот слой имеет минимальную толщину(т.е. канал имеет максимально эффективную площадь) при параметре шероховатости, которая для алюминия на глаз выглядит как ровная матовая поверхность, без металлического блеска и тем более зеркала.
2)"В стоке" товарные моторы имеют огрехи литья(мото в меньшей степени, авто в большей), и качество отливки как правило ниже порога из пункта 1. Т.е. Подравнять каналы как правило можно почти всегда.
3)Для выпуска данное правило не действует, т.к. на реальном моторе скорость образования нагара на стенках(если они не зеркальные) слишком высокая, что мешает работе канала. Поэтому тут лучше использовать полировку(т.е. снижать шероховатость до минимума)
4)Вопрос перепрофилирования канала действительно нетривиален. Тут основная задача - поддерживать постоянную скорость течения спеси на всем протяжении канала, для этого соответственно нужно вначале посчитать площадь канала с минимальным шагом, а затем рассчитать скорость и давление потока газа. Затем реализовать это на практике.
5)Вопрос с топливной пленкой, он же "чтоб не конденсировалась смесь" нужно рассматривать отдельно, он как бы не сложнее тока смеси в каналах оказывается.
6)На практике, доработать и получить качественный прирост расхода можно в любой серийной голове, главное понимать что делаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
RRS писал(а):
Какбы так выразится правильно, ну не получиш ты того, чего ожидаеш от недельного дрочилова наждачкой :D :D :D вроде с полированым оно то и лучше будет, но запороть как два пальца, эт все делается на спец оборудовании с продувкой, с замерами, с расчетами геометрии итд/итп. Так что вот эта самая шершавость самый оптимальный вариант. Я когда на bosch учился вникал малехо, допустим на выпускной колектор, тока на приемную часть, около 200-от параметров рулят, на впуске там ваще еще веселей, завихрения, перекрытие и прочяя хрень, так что портинг в наших условиях эт 99 процентов что тока бошку запориш.


наждачкой не принято нынче

есть же дремель и пневмо фреза
у нас их 5 штук разных, к примеру))

кстати, в мед.оборудовании используются изумительные абразивные материалы, для таких целей;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 17:37 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
И вам здрасьте)))))

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
качественный прирост расхода

:o

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:16 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Блин не удержался :D

Цитата:
сам чугун пропитывается масло - в двигателе тоже самое происходит.

Так, пасаны, выкручиваем свечи, заливаем масло на ночь в цилиндры, гильзы пропитываются, и усё, экономия на лицо, за замену масла забыли как минимум на сезон :lol: ищеб с бензом ченить такого придумать :D

Цитата:
)Вопрос перепрофилирования канала действительно нетривиален. Тут основная задача - поддерживать постоянную скорость течения спеси на всем протяжении канала, для этого соответственно нужно вначале посчитать площадь канала с минимальным шагом, а затем рассчитать скорость и давление потока газа. Затем реализовать это на практике.

Ага, дремелем :lol: :lol:

Цитата:
есть же дремель и пневмо фреза
у нас их 5 штук разных, к примеру))

А так всё хорошо начиналось

Если вы предоставляете услуги по доработке двигателей, есть раздел услуги, вылаживаете там координаты, примеры работ, прпайсы.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 18:26 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
PARUS писал(а):
Цитата:
качественный прирост расхода

:o


расхода новых гбц :lol: :lol: :lol:

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 02:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
да ладно вам, фразы из контекста вырывать

ну да, про качественный прирост расхода, я конечно завернул))) просто - рост расхода газа через канал, ака снижение рестрикции канала, оно же увеличение его производительности.

по поводу раздела услуг - это я все для себя, слишком неблагодарное дело на данный момент пилить гбц на сторону, ток что просто делюсь своим опытом :alien:

а вот стебаться про то, как масло удерживается на стенках цилиндров, не нужно, лучше почитайте вумные книги, процесс то неочевидный ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 10:32 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Стебемся потому что, не здрасте не досвиданья и сразуже все у вас не так. Ну да ладно проехали, не обижайся.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.