RRS писал(а):
Выпуск можеш заполировать, чеб нагар меньше прилипал, впуск убрать огрехи литья и все, впуск должен быть шершавый чеб смесь не конденсировалась, менять форму каналов ваще нельзя, без нормального оборудования угробиш.
Газодинамика, мать ее етить
вещь суровая
Крутой!
Немного комментариев
1) Шероховатость поверхности газовых каналов нужна для того, чтобы минимизировать толщину, так называемого, пограничного слоя - т.е. молекул газа "стоячих" возле стенки канала. Так вот, этот слой имеет минимальную толщину(т.е. канал имеет максимально эффективную площадь) при параметре шероховатости, которая для алюминия на глаз выглядит как ровная матовая поверхность, без металлического блеска и тем более зеркала.
2)"В стоке" товарные моторы имеют огрехи литья(мото в меньшей степени, авто в большей), и качество отливки как правило ниже порога из пункта 1. Т.е. Подравнять каналы как правило можно почти всегда.
3)Для выпуска данное правило не действует, т.к. на реальном моторе скорость образования нагара на стенках(если они не зеркальные) слишком высокая, что мешает работе канала. Поэтому тут лучше использовать полировку(т.е. снижать шероховатость до минимума)
4)Вопрос перепрофилирования канала действительно нетривиален. Тут основная задача - поддерживать постоянную скорость течения спеси на всем протяжении канала, для этого соответственно нужно вначале посчитать площадь канала с минимальным шагом, а затем рассчитать скорость и давление потока газа. Затем реализовать это на практике.
5)Вопрос с топливной пленкой, он же "чтоб не конденсировалась смесь" нужно рассматривать отдельно, он как бы не сложнее тока смеси в каналах оказывается.
6)На практике, доработать и получить качественный прирост расхода можно в любой серийной голове, главное понимать что делаешь.