Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 25 апр 2024, 03:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 23:28 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Кому интересно, прочтите про настоящий тюнинг.http://www.smartcams.ru/tuning/gbc.php
еще На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .

Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .

Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .

После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.


Вложения:
134723984.jpg
134723984.jpg [ 42.18 Кб | Просмотров: 1347 ]

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:17 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
:? позновательно

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:20 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
хм... интересная идея :roll:

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:16 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
при капремонте можно заморочиться :geek:

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 14:06 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Ну мне бы сначала двигатель разогнать до 100 л.с :)))

А вот недавно прислали... Как вы думаете, что тут не так ?

Изображение

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:59 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
:? хрен его знает что тук не так,,,,.

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:34 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Кованые поршни, цепной ГРМ.?

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:12 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
точно цепочка!!!! :)

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:49 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 17:22
Сообщения: 161
Откуда: Ставрополь
Ну да стоит цепь, поршня просто новые чистые(с виду нечего невидно), вот страная рубашка охлождения вокруг гильзы это что то новое. parus раскажи про этот двигатель Это трэковый? я так понимаю цепь увеличивает КПД но надежности мало?

_________________
CBR 400rr nc 29 and 919RR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Да, цепт ГРМ.. рост мощности 4.8%. Но я не пойму как - это надо было и коленвал и распредвалы менять или перетачивать.. натяжители цепи ставит...

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.