Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 17:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
Пффф, главное вы не обижайтесь :D

Кто-нибудь встречал примеры турбирования мотомоторов объемом в 250/400сс в современном мире? Интересная тема:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
http://cbr250.com/forum/thread-65.html

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 02:22 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
turannicus писал(а):
Пффф, главное вы не обижайтесь :D

Я понял, что ты хотел сказать качественный приростом расхода, но звучало уж очень весело....
1. Смотри, у нас двигатели не чугунный, а аллюминиевые или возможно какой-то сплав на основе аллюминия. Удельный вес чугуна порядка 7.3 гр\см3, против 2.6 для аллюминия. Т.е. при равных условиях наш двигатель бы весил в 3 раза больше.
2. Сам чугун не впитывает масло. Да, есть разные сплавы чугуна - кстати, я думаю довольно некачественные - структура которых довольно пористая и возможно в этим порах как ты и предполагал содержится масло. Но ты сам подумай, что такая структура приводила бы к большому количеству задиров в камере сгорания, седел клапанов и так далее...
3. Из чугуна у нас стоят тормозные диски.. и они очень сильно съедаются sintered-колодками, за счет мягкости самого метала.. но правда и тормозят хорошо...

Насчет турбирования я тут выкладывал книгу по турбо-чарджингу...очень фундаментально.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 02:25 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
turannicus писал(а):
Кто-нибудь встречал примеры турбирования мотомоторов объемом в 250/400сс в современном мире? Интересная тема:)


Да нет смысла турбировать 400-ку, места нет, прироста ты не получить такого, как скажем на ZX-14, а денег убьешь кучу.. не то, что бы это невозможно.. это просто невыгодно.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 03:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
Стоп-стоп.
Я понимаю из чего у нас мотор. Речь шла о материале из статьи в топикпосте.
Чугун не пористый, в обычном понимании. Все дело в графите, именно он удерживает масло.


Про книгу амеровскую - полный ацтой, ес-но она даже в оригинале есть где-то, можно только костер ею разжечь.
Фундаментально - это теория двс:)


Турбировать 400-ку, не есть цель получить из неё 14 ниндзю, а скорее из любви к искусству. Тут как все рассчитать и изготовить(от выбора ткр до предельной нагрузки на вкладыши) - я все это сделаю, просто хотелось бы понаблюдать за действующими примерами:)

Ссылочку сейчас почитаю, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 10:02 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
До вкладышей шатуны с поршнями развалятся. нужны поршня под степень заниженую, на заказ смастырить можно, а вот где шатуны брать хрен его знает. Обьем движка маленький а разлет оборотов не хилый. инжектор не помешает итд, итп. Я сомневаюсь что кто то будет дуть в бэбика, выйдет корч с нехилой стоимостью.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
да пох на стоимость :alien:

поршни подобрать не особо проблемно, на которых будет меньший объем вытеснителя, или же немного снижена компрессссионная высота. В стоке степень 11, даже если сделать 9-9,5 можно смело дуть столько, сколько блок не выдержит.

с шатунами вопрос открытый, их ломает в этом случае моментом, нам же его особо ростить не нужно, т.е. дуть будет высоко по оборотам, где относительный прирост момента будет низкий, а мощности наоборот высокий.

инжектор ес-но нужен, это не пугает никак


мотор не в мото конечно, в багги или квадр:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:51 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Ну если в багги, там хоть место есть. Дуть лучше в двигатель с 23го, на нем блок сьемный, есть куда спейсер всунуть, пол бара мож и пережует, дальше уже бюджет будет космос, а на выходе все равно даже к 600ке не дотянешся.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:11 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
да пох на стоимость

Как это пох ? Ты не представляешь - сколько это все выльется... и как правильно сказали, не дотянешь до 600-ки...

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.