Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 09 дек 2019, 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 17:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
Пффф, главное вы не обижайтесь :D

Кто-нибудь встречал примеры турбирования мотомоторов объемом в 250/400сс в современном мире? Интересная тема:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
http://cbr250.com/forum/thread-65.html

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 02:22 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
turannicus писал(а):
Пффф, главное вы не обижайтесь :D

Я понял, что ты хотел сказать качественный приростом расхода, но звучало уж очень весело....
1. Смотри, у нас двигатели не чугунный, а аллюминиевые или возможно какой-то сплав на основе аллюминия. Удельный вес чугуна порядка 7.3 гр\см3, против 2.6 для аллюминия. Т.е. при равных условиях наш двигатель бы весил в 3 раза больше.
2. Сам чугун не впитывает масло. Да, есть разные сплавы чугуна - кстати, я думаю довольно некачественные - структура которых довольно пористая и возможно в этим порах как ты и предполагал содержится масло. Но ты сам подумай, что такая структура приводила бы к большому количеству задиров в камере сгорания, седел клапанов и так далее...
3. Из чугуна у нас стоят тормозные диски.. и они очень сильно съедаются sintered-колодками, за счет мягкости самого метала.. но правда и тормозят хорошо...

Насчет турбирования я тут выкладывал книгу по турбо-чарджингу...очень фундаментально.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 02:25 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
turannicus писал(а):
Кто-нибудь встречал примеры турбирования мотомоторов объемом в 250/400сс в современном мире? Интересная тема:)


Да нет смысла турбировать 400-ку, места нет, прироста ты не получить такого, как скажем на ZX-14, а денег убьешь кучу.. не то, что бы это невозможно.. это просто невыгодно.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 03:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
Стоп-стоп.
Я понимаю из чего у нас мотор. Речь шла о материале из статьи в топикпосте.
Чугун не пористый, в обычном понимании. Все дело в графите, именно он удерживает масло.


Про книгу амеровскую - полный ацтой, ес-но она даже в оригинале есть где-то, можно только костер ею разжечь.
Фундаментально - это теория двс:)


Турбировать 400-ку, не есть цель получить из неё 14 ниндзю, а скорее из любви к искусству. Тут как все рассчитать и изготовить(от выбора ткр до предельной нагрузки на вкладыши) - я все это сделаю, просто хотелось бы понаблюдать за действующими примерами:)

Ссылочку сейчас почитаю, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 10:02 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
До вкладышей шатуны с поршнями развалятся. нужны поршня под степень заниженую, на заказ смастырить можно, а вот где шатуны брать хрен его знает. Обьем движка маленький а разлет оборотов не хилый. инжектор не помешает итд, итп. Я сомневаюсь что кто то будет дуть в бэбика, выйдет корч с нехилой стоимостью.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:39
Сообщения: 14
да пох на стоимость :alien:

поршни подобрать не особо проблемно, на которых будет меньший объем вытеснителя, или же немного снижена компрессссионная высота. В стоке степень 11, даже если сделать 9-9,5 можно смело дуть столько, сколько блок не выдержит.

с шатунами вопрос открытый, их ломает в этом случае моментом, нам же его особо ростить не нужно, т.е. дуть будет высоко по оборотам, где относительный прирост момента будет низкий, а мощности наоборот высокий.

инжектор ес-но нужен, это не пугает никак


мотор не в мото конечно, в багги или квадр:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:51 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Ну если в багги, там хоть место есть. Дуть лучше в двигатель с 23го, на нем блок сьемный, есть куда спейсер всунуть, пол бара мож и пережует, дальше уже бюджет будет космос, а на выходе все равно даже к 600ке не дотянешся.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг движков. Познавательно!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:11 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
да пох на стоимость

Как это пох ? Ты не представляешь - сколько это все выльется... и как правильно сказали, не дотянешь до 600-ки...

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.