Заливаю 92й на ТНК. У нас этот пока самый нормальный.
Сегодня повторилось подобное, но с грустноватым продолжением. Проехал так-же около десяти км. и бэбик ушёл в кому. Сценарий продолжился. Постоял, покурил, подумал о смысле жизни. Запустил. Мотор работает, но как-то неохотно, впечатление что один цилиндр поссать ушёл. Но деваться некуда, попылил потихоньку, с запада гроза подкрадывается. Проехал ещё пару км. и он опять уходит в кому. Минут через пять удаётся его реанимировать. Едем ещё пару км. и ситуация повторяется. Только добавляется ещё один участник этой трагикомедии - ливень. И вот тут-то стало грустно. Сам мокрый, бэбик то-же и пластик наполовину снят. Но есть один маленький плюс. Движёк подъостыл, запустился. Быстренько пластик пришвартовал и почахотил до родных пинатов.
Эпилог. Кое-какие нюансы.
Температура двигателя никогда не поднималась выше средины рабочего сектора.
И всегда удавалось запустить только при полностью вытянутой заслонке (рейке).
После свежей заправки ситуация кардинально не менялась.
При езде по городу короткими пробежками двигатель нареканий не вызывает.
Всё начинается только на трассе (ну не любит он быстро-долго ездить, возраст-то предпенсионный).
Кто какой вердикт вынесет?
