Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 25 апр 2024, 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:29 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Спасибо, мужики! Сейчас пойду реанимировать. Начну с бака, потом фильтр, насос. Но если это не поможет, то :wall: , и полезу в карбы. Ох, а как не хочется ломать стройную японскую систему. :x

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 01:35 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Бак промыл, хотя он и был относительно чистым. Фильтр заменил. На большее времени не хватило. Результат тот-же. :(

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 01:09 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Продолжение эпопеи. Сдёрнул карбюраторы. В виду недавнего владения этим малышом потихонечку начинаю разбираться с матчастью. Возникают вопросы. Некоторые могут для более опытных показаться наивными, но все мы когдато начинали и многого незнали. Вопрос первый - где находится топливный насос? Что только я не разглядывал, и на мотоцикле, и под мотоциклом, и даже за углом гаража, ну наверное мой мот в Чалтыре собирали.
Далее. Проверил свечи. На втором и третьем сырые, с желтоватым маслянистым налётом, да и на первом налёт чёрный. Всё говорит о переобогащённой смеси, но тогда какого хрена он запускался только с вытянутой заслонкой.
Сейчас промыл карбы снаружи, уж очень чумазые оказались, видать по утрам не умываются. Сушатся.
Завтра буду препарировать. Наверное много интересного увижу. Разные видел, мопедные, автомобильные, лодочные, самолётные, а вот с маленькой "сибирьки" впервые. Если есть какие-нибудь нюансы, подскажите, что-бы дров не наломал, вернее железа.
И ещё вопрос. Не могли возникнуть эти проблемы по вине электрики?
Очень жду коментариев и советов. :byp:

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 00:01 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Нда-уж. Проблема остаётся открытой. Сегодня повоевал с карбами. Разобрал, промыл, продул, повырубывал винты, собрал, поставил. С вытянутой заслонкой запустил. Работает не совсем устойчиво, для холодного пойдёт, но стоило притронуться ручке газа - заглох. Стою, чешу репу. Запускаю. Работает. Трогаю газ - глохнет. Опять запускаю - не заводится. Пипец. :shock:
Ребус какой-то. :wall: Кто что посоветует. :?

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:58 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
ручку газа пытался открутить с открытым подсосом? налицо признаки перелива. на сколько выкручены винты,что в основании крышек поплавковых камер? закрути на 0.25 оборота.
высуши свечи( не снимая сушатся в положении стоп двиг с открытием ручки газа до упора покрутить стартером секунд 15-20) если сейчас темп окружающего воздуха около 20град, попытайся завести без подсоса. я так делал. помогало... :oops:
смотри тему настройки карбюратора.

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:37 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:58
Сообщения: 128
Откуда: г.Волжский
+1, перелив. В трубу не стреляет? Может, каким-то образом то заслонку CHOKE подклинило?
Я бы ещё посоветовал свежие свечи попробовать. Желательно, иридиевые.

_________________
Honda CBR400RR(N) NC29 owner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:03 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Sniper-vlz писал(а):
+1, перелив. В трубу не стреляет? Может, каким-то образом то заслонку CHOKE подклинило?
Я бы ещё посоветовал свежие свечи попробовать. Желательно, иридиевые.

Нет, в трубу не стреляет. Свечи менял. На счёт иридиевых давно уже подумываю. Буду заказывать.

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:06 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
смоленый писал(а):
ручку газа пытался открутить с открытым подсосом? налицо признаки перелива. на сколько выкручены винты,что в основании крышек поплавковых камер? закрути на 0.25 оборота.
высуши свечи( не снимая сушатся в положении стоп двиг с открытием ручки газа до упора покрутить стартером секунд 15-20) если сейчас темп окружающего воздуха около 20град, попытайся завести без подсоса. я так делал. помогало... :oops:
смотри тему настройки карбюратора.



"ручку газа пытался открутить с открытым подсосом?". Смолённый, раньше мне удавалось даже ездить с вытянутым подсосом. Винтов в основании крышек поплавковых камер у меня нет. Может карб не родной. Я уже ничему не удивляюсь. Чем больше в мот вникаю, тем больше в шоке. Ох, и изобретательный наш народ. Это у меня первый японец, познаю всё с ноля.

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 23:30 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Заслонку CHOKE проверял, промывал. Работает нормально.
Все темы по карбюраторам просмотрел, но увы.
И-нет лопачу уже которую ночь, ничего подходящего пока не нашел.
К мастерам доехать не могу, дотолкать далековато, >30км. :)

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 00:23 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Цитата:
раньше мне удавалось даже ездить с вытянутым подсосом.
эт скорее всего попрохладнее было.
а чтоб на этот движок чё "левое" приладили-сомневаюсь... законно сомневаюсь. особенно карбы. или это наивысший пилотаж.
:shock:
Цитата:
Это у меня первый японец, познаю всё с ноля.

така же петрушка! :oops: ясно одно-яппи с этим движком пипец как постарались...

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.