Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 19 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:32 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
serizar писал(а):
Вопрос по ходу движения:- как отреагируют датчики Холла на небольшое количество масла на себе?

никак. это просто магнит. и масло на его работе не сказывается.

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:15 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
смоленый писал(а):
serizar писал(а):
Вопрос по ходу движения:- как отреагируют датчики Холла на небольшое количество масла на себе?

никак. это просто магнит. и масло на его работе не сказывается.



Ну и проводки оно замыкать не должно. Дело в том, что под левой крышкой было немного масла и датчики и провода были замаслены.

_________________
ну и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:03 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Сообщения: 83
Откуда: град Азов
Всем вечер добрый. Как ни грустно, но эпопея продолжается. "Сибирьку" запустить удалось. Но ..., самое противное, что причину выпендрёжа так и не узнал.
А теперь нарисовался другой косяк. Запускается нормально, на холостом обороты немного плавают в процессе прогрева. После прогрева
приёмистость нормальная. Но стоит проехать небольшое расстояние - начинает работать немного неестественно, как-будто троит.
Доезжаю до гаража, глушу. Пока открываю дверь, заталкиваю мот, закрываю дверь, успеваю поймать гидроклин. По моему разумению тут должны быть две причины, и причём одновременно. Должен портачить вакуумный клапан на топливном кране и одновременно не держать игла в поплавковой камере, Ну, это-то возможно, беря во внимание возраст моей "сибирьки", но на стоянке, а вот почему на ходу выёживается?
Кто каким советом поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 21:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:30
Сообщения: 18
у меня немного похожая ситуация,на холодную заводится нормально,проезжаю около 10 км и,если заглушу двигатель,то он не заведется,пока не остынет градусов на 20+-....кто подскажет в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 07:36 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
bumkuk писал(а):
у меня немного похожая ситуация,на холодную заводится нормально,проезжаю около 10 км и,если заглушу двигатель,то он не заведется,пока не остынет градусов на 20+-....кто подскажет в чем проблема?

Скорее всего богатит... проверь свечи.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Странные симптомы двигателя.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 03:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2014, 03:13
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Все просто господа на MC14E очень сильно уходят в сотрону уменьшения, тепловые зазоры на впускных клапанах. Происходит это из за износа клапана и седла. Симаем клапанную крышку берем комплект щюпов и меряем зазоры. Должно быть в пределах 0.13-0.19мм на впускных и 0.20-0.26 на выпускных. На практике если впускные 0.14мм то уже дурит и лучше делать на максимальный зазор ибо все равно уменшится с пробегом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.