Всем привет!
Увлечение хондами у меня зародилось давно, но оно распростронялось на четырехколесные тс, в сторону двух калес даже не смотрел, пока не продал свой турбосивик который строил сам на протяжении года
купив по семейным обстоятельсвам жоповоз с движком 1.3, решил подыскать чо нить недорогое чтоб летом подубасить по городу, начал перебирать варианты мотов хонда, хотелось недорого, с документами и не заколхоженный.
Вечером лазя по карзавто.ру наткнулся на интересное объявление, в москве cbr250r, один хозяин, второй год как с япы, есть мааленькая проблема, это оторванная вилка, как мне тогда казалось сущий пустяк
, созвонившись с хозяином тем же вечером выехал в москву, и вот в час дня я уже с хозяином осматривал мот, видимо из за того что в ростове было +7 а в москве-20, без лишних раздумий закинул мот себе в фита, написал ДКП, и довай до свиданя, скорее в бургеркинг обедать
приехав домой и разложив его по полу, я понял что нехило попал
вилка напомина два индейских лука, переднее колесо имело такую восмерку что можно было ездить между конусами на змейке не поворачивая руль,из рамы нетолько был вырван кусок рулевой колонки но и имелся общий перекос, те остатки пластика что достались с мотоциклом были обсолютно не ремонтопригодны, фары, кронштейн, приборка, бак, радиатор, троссы, постродало многое, и большую часть необходимо заменить. Ну чтож рас взял так взял, будем восстонавливать
процесс пошол, главная проблема рама, над ее решение думал две недели, в итоге решился на восстоновление, просто раззадорило меня общественное мнение что рамы не ремонтируются, вот и решил проверить так ли это, долго искал кузовщика который займется, скажу сразу 99 сразу сказали нет, это дураль, "ты что дурак ее рихтовать"
, и наконец сотый сказал давай попробуем, при помоци священного кузовного инструментя "болт" мы ее расперли по диагонали и таки выправили на место, промер линейкой,все ровно!
, тока появилась трещина на сварном шве, но это проблема аргонщика, к которому она и попала после, и так рулевая калонка приварена на место очень аккуратно, лопнувшие швы были для начала прихвачены по моей просьбе и не зря, когда подваривали, сварка чуть обратно потянула раму, так что ее предстоить чуть подровнять перед полной аккуратной и постепенной заваркой чтоб не че не повело, цена работы квалифицированного сваршика 2тр считаю гуманной.
пока вот так
теперь я занялся аммортами, сам сваял импровизированный пресс, и промеряя часовым индикатором начал потихоньку выпровлять
скажу так на глаз все идеально ровно(на последней фото не окончательный вариант), но таким способом можно выправить до десятой, до сотых будет мего геморно.
Далее был хвост, ну он стальной и это дело поправимо кувалдочкой через проставочку прям на мотоцикле, что я и сделал за 10мин
был такой
теперь ровный, фото позже кину
Начал потихоньку пробную сборку, собрал руму, прицепил маятник, воткнул движок, навесил проводку на место, прежде проверил вся рабочая нигде не перебито, зажигание включается стартер крутит, и тут мое настроение стало лучьше,
а то мало ли движок заклинил или еще что, начал наполнять бак, ТЕЧЕТ гад, сначала думал прокладка под топ.краном,сажал на герметик, течет все равно, вгляделся внимательно, течь из под сварного шва, дитальный осмотр показа что это не сварной шов а паянный, причем латунью(температура плавления припоя 950гр, почти сварка), взял бак и в ближайшее автотранспортное предприятие, бак запаян правда оловом, цена вопроса копейки, внешний вид гуд, полная гермитичность
ну вот наконец пуск двигателя!
Епался долго, пока не зажал все дросселя ладонями, все органы управления видел впервые, потому долго гадал в каком положении на правом пакетнике должен быть тумблер
.Движок заведен.УРРРА и славабогу что все работает
Заказал с алиекспресс за 350$ с фришипингом емсом, комплект пластика , формы mc19 раскраска фейк под рр,
считаю ее самой удачной, раскрасс аля репьсоль заведомо нехотел, летом одни репсоли и катаются.
Ну вот пока все, в процессе буду отписывать.