КоляН писал(а):
RRS писал(а):
а куда на шестом такте воздух выдуватся будет, ну если будет 1и6, тоесть с первого цилиндра на 6 такте перегонятся через интеркулер во второй цилиндр на 1 такте, чет типа надува и то какой КПД с этого надува снять получится.
нет, на первом 6 а на втором цилиндре 3 такт
1-4
2-5
3-6
4-1
5-2
6-3
то есть если еще перед входом в воздухан поставить впускной клапан, то в нем маленькое давление будет и плюс воздух нагретый будет, перед впрыском. воздух из первого после 6 такта в первый же такт первого цилиндра попадет, но его давление немного больше будет, чем просто обыкновенный впрыск, и плюс зимой лучше работать и быстрее прогреваться будет, но по сути мне это нагнеталово накуй не нужно, мне главно последовательность вспышек под цилиндрами.
Тебе мозг будет найти тяжело, Motec для такого двигателя будет стоит очень очень.... бы подумал, что бы заюзать два цилиндра под турбину, т.е. два цилиндра крутят двигатель, а один нагоняет воздух. Так какие-то парни с дукати сделали, там правда два цилиндра, один просто нагнетал воздух, другой выдавал мощность.