Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 27 апр 2024, 09:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 20:57 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 03:52
Сообщения: 77
Откуда: мамы
Matrix писал(а):
Смотря какой у вас стиль езды
лить 10 w 40 и летать на всю, это ни есть хорошо)
а коли байки созданы не для "старческой" езды, то лить надо 10w60

Не знаю, кому вы там отвечали, но советы у вас волшебные :)
10w60 какое? 300в, 7100? И зачем этому двигателю 60-ка ценой в 5 килорублей за 5 литров? Можете пояснения внятные дать? Вы в курсе, под какое масло и какие нагрузки изначально был рассчитан этот двигатель? 50-ку 7100 льют в литры, 300вэ если его крутят до отсечки ежедневно, таких людей единицы. Теперь вспоминаем, что у нас 400, даже если в него залить 50-ку 7100, это ниибически космически наипиздатейшее масло, которое этот двигатель со времен разработки даже представить не мог. И то, я смогу понять такой выбор исключительно из тех соображений, что 7100 на рынке широко распространен и его легче найти и дешевле купить. Все, кто льет что-то "выше" - самодрочеры. С этими людьми дискутировать бесполезно, здравый смысл у них отсутствует и любой аргумент сводится на нет словами "я так хочу, мне это нужно".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:07 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:22
Сообщения: 57
короче купил Motul 10w60 7100v вроде все сладенько)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:47 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
залил Motul 5100 4T 10W-40 после не знаю чего там до меня было, проехал около 100 км) пока разницы не заметил) полет нормальный)

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 16:19 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Х.з. ребята, по-мне так это Мотька 7100 при чем 10w40, а со скоростью 200 каталься раза два за этот сезон, не где туты так вваливать, тогда в чем смысл 3 т.р. выбрасывать????? Проще за 2 косарика купить конистру (4л) на 2 сезона и не дуть в х*й.... :) С учетом, что на моей старушке всего надо 2.9 с заменой фильтра. (CBR 400R (G) AERO NC23e)

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:40
Сообщения: 16
Купил мот в прошлом сезоне. Хозяин сказал что залил в него 300V. Отъездил на нем сезон. В этом поменял на 7100 10W-40. Теперь у меня выхлоп пахнет цветами ))) (т.е. маслом). Получается масло в цилиндры заливает. Механик посоветовал сменить на полусинтетику Motorex.

А откуда вообще взяты марки масел и тормозной жидкости в первом сообщении темы??? У меня в мануале их нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:43 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:02
Сообщения: 478
Откуда: г. Балашиха
надо бороться не с симптомами, а с причиной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 17:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:40
Сообщения: 16
в качестве причины он мне сказал два варианта:
- подстерлись уплотнительные кольца на поршнях
- слишком жидкое масло

Видимо, оба этих условия справедливы. Как результат масло в выхлопе.

Почему то на вопрос, что делать с кольцами, он ответил - лучше не лезь туда... Остался вариант масло полусинтетику взять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 17:50 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
чево все думают что синтетика как вода а минералка ну прям как литол

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодичность технического обслуживания Honda CBR400RRК
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 19:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:40
Сообщения: 16
а кто ж его знает. Я в этом не шарю, поэтому полагаюсь на людей которые давно дело с мототехникой имеют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.