Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:05 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Ребята, есть мануал или фотоотчет как клапанцы отрегулировать или хотя бы померить зазор ? ( : а то я смотрю все такие мотористы ( : может подскажете отчего у меня один цилиндр постоянно голову греет ? 3ий - не работает как надо - определяется легкими попукиваниями на макс оборотах и если приложить могрую тряпочку к колену на прогретом моторе - 3и нагретые а один прохладный ( свечи менял ) провода нет. Крабюраторы синхронизированы перед синхронизацией прочищены. с иголками и подкладными шайбами химичили как могли. Как быть ? о_О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 18:45 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
[NIKE], мануал, который Haynes (можно взять в Статьях) содержит как раз описание регулировки клапанов на NC23/NC29. Если будешь регулировать, если не сложно, сделай фотографии как-что делал, и напиши статью.... Но это если не сложно. А то пока я сам до гаража доберусь, пока фотоотчёт забабахаю......


По поводу 3-его цилиндра. Как правило такая фигня случается именно из-за проводов.
Но, перед тем как менять провода, можно померять компрессию, -- если она сильно отличается в этом цилиндре, от остальных, то думаю комментарии излишни...

В принципе у самого такая пакость вылезла после одной из зимовок. Правда цилиндры два-четыре. Начинают подхватывать только на прогретом двигателе (а до того, как и у тебя, холодные штаны). Но в моём случае это не провода и не катушки, ибо их я брал с другого байка на тест... Пока не вылечил (времени не было дальше копаться). Вылечу, -- напишу как :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 11:46 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Тут ещё история осложняется тем что как раз на прогретом моторе один хрен труба визуально ( тест тряпочкой мокрой ) холоднее и цилиндр начинает подхватывать после 8 тыщ где то (эффект пинок под сраку ) компрессию измеряли в позопрошлом(2008) году была во всех одинаковой ( делал пред хозяин ) в
том сезоне не мерил а в этом обязательно сделаю.Я очкую снимать крышку клапанов -т.к. прокладка по замене и там на каждой шайбе указана толщина которая должна промерятся потом везешь шайбы к токарю и точишь - или как мне рассказывал пред хозяин надо ведро шайб. так же было бы здорово завести раздел по ремонту пластика.А это мне кажется дофига делов (он вообще на прогреве как то странно попукивает да и на холостых попукивает и немного плавают обороты) фотоотчет то же сделаю - вчера нафотал несколько фоток прошу совета по выправлению бака - но мне нельзя грузить фотки на сайт так что пока написал Junior Admin'у. вот как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
1) прокладка под крышкой? резиновая такая, ага? не обязательно её менять. Можно бюджетно посадить на термостойкий герметик)) я лично так собираюсь поступить.
2) Ты про регулировочные шайбы говоришь? Можно найти набор в штатах этих шайб (правда ценник озвучить не смогу -- специально не искал). Или задружиться с кем-либо из мото-мастерской. И просто менять свои шайбы на те, которые нужны по размеру :D
Есть конечно вариант «гаражный», — вырезать подходящей толщины "кружок" из щупа. Ну а самый кошерный и долгий, конечно, это промерять всё, да заказать подходящие шайбы в экзисте (вместе с прокладкой) и ждать прихода))).

3) Дык если есть вопросы о пластике то спрашивай) Думаю если у кого есть опыт в ремонте, то поделятся им! Я лично пока этим серьёзно не занимался, потому...

4) Ммм... Загрузка отключена через простой интерфейс, как я писал тут. Но коль уж серьёзно так вопрос встал, то займусь этим.

ps: способов правки бака существует несколько) Мне лично нравится с использованием паров бензина))) Когда они «детонируя» расправляют все вмятины :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
и так
Несколько видов ремонта бака - какие есть ? как делать ? с парами отпадает ( : пробовали - летает ( : если конечно это не шутка ((( :
пробовал фокус с разницей температур - охлаждал до -55 на теплую - не помогло - жду препарата для охлаждения до - 70 хотя нужно -87 (liquid CO2)
про пластик - сейчас восстанавливаю очки под линзы, впереди крыло плуг и морда. Как быть что делать ( : вопросы извечные ((( : пришли новые поворотники с эйбэя и задняя крышка панели ( фото есть - ждем возможности загрузки ) так же пришли крепления на крыло . ещё нужна куча всего ! (( :
про клапана - значит походу придется делать так - перевести мануал - откорректировать - сделать с фотоотчетом и соответственно посмотреть что получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
по поводу правки бака..у меня бак сильно замят, тоесть шпаклевкой одной не отделаешься..планирую выправлять "обратным молотком" - это приваривать к вмятине пруток и им вытягивать..либо дно вырезать и выстукивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 17:03 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
че то паливо приваривать то к баку обратный молоток - металл тонюсенький ( на внешний вид (не мерил - не знаю )) а я хочу попробовать все таки с жидким диоксидом углерода. но его нет в продаже в городе, если нет , мне знакомые из мотоклуба говорили что сейчас существует куча всяких гнутых мантировочек с резиночкой на конце ( на край поеду к токарю заказывать) запихиваешь в заливную горловину и выдавливаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 01:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Про пары не шутка. Товарищ известный тут как madmorze в своё время таким макаром выправил бак на каком-то байке. Правда сделал он не осознанно, решив «подсветить» себе спичкой :lol: :lol: :lol: но главное бак выправился!!! )

«обратный молоток» вещь тоже хорошая, частенько используемая, но до него, думается мне, лучше изнутри попробовать "постучать" сделав самодельные монтажки из металических прутьев с толстой плотной резиновой насадкой на конце (поверхность что бы не повредить), как ты собственно и говоришь. В принципе можно и в «домашних» условиях сделать, а не у токаря, при наличии материала.

А по поводу охлаждения в первый раз слышу такое. Это как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 10:15 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
пишешь в гугле Liquid CO2 http://www.youtube.com/watch?v=yrUV_7kefCY или смотришь ( : короче - нагреваешь феном - заливаешь жидким углеродом и усе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как регулировать клапана?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 15:06 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Цитата:
1 Снимаем клапанную крышку
2 Устанавливаем метки на распреде и колене
3 Устанавливаем отжималку
4 Крутим распредвал и поочередно набором щупов замеряем зазоры на всех клапанах и записываем результаты
5 Те клапана что не попали в допуски отжимаем отжималкой и вынимаем пинцетом старую шайбу.Замеряем ее микрометром,т.к то что написано на шайбе уже не соответствует действительности,результат записываем
6 Исходя из измерянного зазора и размеря шайбы,вычисляем толщину новой.Можно по формуле из мурзилки,а можно проще.Например зазор на выпускном 0,25 (норма 0,35)шайба на нем 3,55.Зазор надо увеличить на 0,1.Берем старую шайбу 3,55 вычитаем 0,1 = 0,45 размер новой шайбы
7 Бежим в магазин за новыми шайбами и ставим их на свои места
8 Проверяем еще раз все зазоры.Если все в норме,ставим клапанную крышку на место и довольные едем пить пиво

Эта схема применима на мотоциклах? на наших цифрах.

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.