Предыстория: хотел продать его весной 2009 года. Мне сравнивать было не с чем, но то что общий уровень по сравнению с 2008 годом увеличился это точно заметил лично я, и особого внимания не заострил на этом, т.к. логично было делать выводы о том что любой двигатель любой техники рано или поздно становиться работать громче, поэтому я решил не париться сам и отдать мотик в руки человеку, который решит о нем позаботиться и будет уделять ему больше внимания и времени. "Покупатели" начали жаловаться на толи треск толи стуки маленькие в нижней части двигателя ( где сцепление ) с обеех сторон (уточню что именно там и слышны эти посторонние шумы). Один "покупатель"( опять же опираясь на свое, всего лишь описание какому то специалисту) позвонил мне пожже и "убил" меня тем что это: " цепь ГРМ и короче пи*дец, надо половинить двигло и все разбирать, иначе может словить клина" ( я очень расстроился!). Были еще "покупатели", с которыми катался к их другу-байкеру, который определил цену моему коню 43 т.р. ( я выставлял за 90), короче мне его стало жалко и я решил его оставить себе, прикинув что 200 км/ч мне хватает для определенного количества эмоций. После этого я все рассказал это тому человеку, который продал мне мотик, а тот в свою очередь успокоил меня тем что в двигателе HONDA CBR400RR нет цепи ГРМ и можно ездить спокойно. В общем ни посторонние шумы, ни "страшные истории" о том что двигатель может меня не пугали и сезон я докатал. Еще были советы отрегулировать клапана, но на этом эти советы ограничились. Вот хочу перед сезоном восстановить его. Такой расклад...
Братья, кто-нибудь по моим описаниям расскажите что это такое?! А, вот еще, при всем при этом двигло прет охриненно, пробовал тягаться с ZZR400 и CB400 делает как "щенков" )).