Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 23 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:23 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
В связи с надвигающимся мото-сезоном и не освещённостью данной темы на форуме/сайте интересуюсь, кто какую резину на свой мотоцикл ставит/ставил и почему?

Какую не стали бы рекомендовать, если такая есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 06:12 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Итак, вопрос действительно интересный, Metzeler Sportec M3 120/60*17 перед а вод зад не помню. О резине отзывы самые положительные, в поворотах раскатал на самой кромке, на асфальте ни разу не срезало и на хорошем покрытии на прогретой резине мотоцикл делает "Стоппи" а так же встает в дыбы. есть у вас такая резина в москве ( не знаю как у нас в красноярске ) стоит 7 р ( : на перед на зад не знаю ( :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 11:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:43
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЗАО
Есть у Данлопа резина называется А-10 или альфа - 10, очень мягкая. Изнашивается быстро, зато очень достойно держит дорогу. Тестировала на своем CBR400. Если интересно приобрести звони, у меня в наличии в Москве 8(925)589-00-33


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 01:25 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 01:22
Сообщения: 57
купил заднюю резину:

Dunlop 150/60 -R17 66H Sportmax GPR-200
радуюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 17:39 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
Достался сбр400рр нц23 с наверно еще родной резиной Dunlop перед 120/60R17 и зад 150/60R18, протектор еще опасно не изношен, но она уже потрескалась от старения. На зад оказалось проблема найти такую же. Подскажите кто пробовал ставить задний балон другой ширины и какой максимальный влазит не цепляя цепь и подкрылок?

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:34 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
ALPiK писал(а):
Достался сбр400рр нц23 с наверно еще родной резиной Dunlop перед 120/60R17 и зад 150/60R18, протектор еще опасно не изношен, но она уже потрескалась от старения. На зад оказалось проблема найти такую же. Подскажите кто пробовал ставить задний балон другой ширины и какой максимальный влазит не цепляя цепь и подкрылок?



Тяжеловато найти резину 18 радиуса, можно поставить и пошире 160 или 170, но найти R18 будет нелегко.. насколько я знать, бриджстоун и мишлен далали такой радиус, но у нас найти сложно из-за ее неповостребованности... может тебе лучше колесо поставить от NC29.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:00 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
PARUS писал(а):
...можно поставить и пошире 160 или 170...

170 точно влазит? там я посмотрел зазоры по обе стороны от подкрылка, а потом и до цепи очень маленькие, хотя маятник широко стоит... видел сбр250р вообще на заднем 190, у нее рама похожая, но не обратил внимание стоял там подкрылок или нет... по-моему у тебя в ветке на мото.киев.юа когда-то наталкивался на обсуждение ширины заднего колеса на сбр400рр, но не помню про nc23 или nc29...:\

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:36 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:14
Сообщения: 232
сам езжу 120-60 на передке, и 150-60 сзади. метзеллер м3. т.к. резина считается город-трек, то задний баллон смотрится очень узко(визуально меньше 140), но из-за этого в повороты кладется сказачно,просто усилием мысли- о контррулении можно забыть =) захотел направо, свесился направо чуток и вот он уже входит в поворот. держак потрясный! делать стоппи оказывается совсем не сложно! а деццкое стоппи(поднять заднее колесо на светофоре) делает и в двоем, причем второй номер был 85кг(пришлось экстренно оттормаживаться-торможение окончилось этим). закладываю до подножек, причем по резине запас еще приличный до края. прогревается момент. когда теплая-липкая как жвачка. вообщем я счастлив! единственный минус-цена. а на 18 радиус(второй мот) взял данлоп альфу 10. еще не опробывал, но обещается очень неплохо.

и по поводу заднего широкого баллона. на чесотках спортивных неспроста стоит сзади не 180 баллон, а 150. всё дело в базе. посмотрите любые ШКМГ в классе 250. они конечно на сликах, но сути это не меняет. почему резина узкая? это управляемость. на литрах тоже неспроста колесо такое широкое, дело не только в дури, но еще и в базе. на литре база длиннее->больше радиус поворота. они могут себе позволить такой баллон. на маломощных байках база меньше. для стабильности в повороте туда ставят резину Уже. я пишу несколько сумбурно, но любой человек имеющий пространственное воображение поймет меня. это ваша безопасность. производители не идиоты. с управляемостью вообще шутки плохи.

_________________
Сервис, покраска, варка пластика, синхрон карбов, аргон, ремонт любой сложности.
89060754890-Евгений; 89OЗ18977II-Сергей K&S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:54 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
pushkin, я тебя понял, про управляемость все теоретически правильно) особо и не ставлю цели поменять резину сзади на более широкую только из-за создания впечатления мощного снаряда, просто стоковых размеров на 18 дюймовый диск найти оч сложно, а чуть пошире вроде более реально....;)

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:58 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:14
Сообщения: 232
если поставить на перед 120-60 и на зад 160-60, то теоритически управляемость должна только улучшится, поскольку ширина будет компенсироваться более низким профилем(у самого алфа именно таких размеров, настрою двигатель-оттестирую)

upd я имею ввиду 23-ий сибир.

_________________
Сервис, покраска, варка пластика, синхрон карбов, аргон, ремонт любой сложности.
89060754890-Евгений; 89OЗ18977II-Сергей K&S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.