Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 25 апр 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 11:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
тема баян, где-то уже читал
вобщем у меня 400рр 89 года..на 23 раме..двиг ужасно коптил, свечи умирали от этого за 10 мин..особонно в пепрвом горшке..естественно решил разбирать мот..
случилось так, что без особых замеров, без особой ривизии я покупал запчасти(раз уж разобрал, то делать все что можно)
первым делом были заказаны маслдосъемные колпачки..были притерты клапана, поменяны маслосъемные колпачки. дальше заказал кольца(заказывал все с мегазипа).
когда они пришли почему-то решил заказать и поршни) оригинал от сбр в японии уже не производится, писали, что есть в сша..заказал..выяснилось, что и там нет..деньги мне перевели на мой счет на мегазипе..я расстроился, думал что делать..и наткнулся на какой-то форум где чел ставил на мот пластик китайский, заодно и поршневую группу поменял..но ставил не от cbr, а от RVF или VRF точно не помню..вобщем нашел я мануал, сверил размеры, вроде все подходит..заказал, пришли..в итеге кольца от сбр, что у меня уже были на эти поршни встали как влитые..а вот поршневые пальцы не подошли по длинне..не вставляется стопорное кольцо в поршень..решил не тратить еще 2500 а обточить аккуратно старые, укоротить их(отдам знакомому фрезеру или сам на точиле потихоньку по маленьку сточу) на крайняк новые заказать всегда можно..
в итоге в данный момент на двигатель сбр-а я потратил около 21 тысячи рублей, а это поршни 8, кольца 6, прокладка под голову 4, маслосъемные колпачки 4. можно было бы конечно поменять и вкладыши, это не так и дорого, около 2500 выходит..но давление у двигла было нормальное, стуков никаких небыло, лампа давления погосала сразу почти..

это только по двигателю..в планах(уже едет с москвы) хвост от 600рр, плуг, жду стрит морду и тюненую приборку косо..
мот брал битый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Приветствую!

Увы да, переборка пихла это тот ещё головняк. Я когда прикинул во сколько это выльется стал искать другой мотоцикл /мне прислали контрактный мотор не в самом лучшем состоянии.../ :-)
Поршни встают от RVF400, пальцы отличаются (это я подтверждаю для тех, кто потом возьмётся за переборку двигателя).
Вероятно стоило нутрометром промерить горшки, мобыть "ремонтные" кольца надо было взять, но раз уже всё куплено, то соответственно поздно что либо менять...

А под голову прокладка вышла золотой!!! Мне за неё нарисовали ценник в районе 26$! Правда на nc29, но не думаю что на nc23 будет дороже.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
чтоб промерять диаметр целиндра у меня небыло нутрометра) да и чтоб порршни промерять тоже мой не подошел(мой до 45мм всего)
и вообще, тут подсчитал сегодня..по деньгам бы вышло тоже самое(почти) если заказывать поршневую группу скажем от зизера 250(поршни по 62мм), растачивать под них целиндры и разверткой в шатуне под палец отверстие увеличивать..в пезультате увеличение объема до 530 кубов и прирост мощности до 70-80 лс)

кстате прокладка стоила 3 тысячи и 1 доставка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Не самая хорошая мысль это :-) Ну расточил-бы цилиндры, а через nцать км пробега стенкам тонкой гильзы (если она поместилась-бы) пришел бы трындец... Кроме того пришлось-бы КПП перетряхивать... Оно надо? :-) Другой вопрос специальный т.н. 444сm комплект. Где чуть-чуть больше поршня. Правда ценник увы сильно больше даже всего что потрачено было тобой :-)

Не, дорого всё-таки прокладка встала. Сегодня заказал себе, — 1620 (на 29 раму). Да, увы, не 26$, как говорил выше, но и не 3к.

Пара вопросов -- ты фотографировал этот процесс? :)
И... До того как полез внутрь пихла у тебя норм. заводился байк или еле-еле пока не прогреется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
заводился на удивление хорошо(при условии хороших свечей)
мерял компрессию..на холодную без открытой ручки газа 8кг..при открытой 10-11, как-то так, точно не помню. перед проверкой компрессии промыввал целиндры бензом для чистоты эксперимента)
а по поводу увеличения объема, так не думаю, что нагрузка на коробку возрастет на столько значительно, что ее убъет за сезон) да и гильза не начнет изнашиваться быстрее..поршневой тысяч на 20 думаю как минимум хватит при нормальной езде)
по поводу фоток увы..даже в голову что-то не пришло отчет делать..если не забуду, то сбор дрыгла зафотаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 17:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
belovk, возрастёт, возрастёт. Но коробка чаще кончается от стиля езды, а не от нагрузок)
А вообще, кстати, интересно, если есть такая у тебя возможность, то померь толщину гильз цилиндра... Сколько после расточки от них останется? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 19:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
сегодня был в гараже, спец обратил внимание на гильзы) они не меньше 8-9 мм в толщину, тоесть после расточки останется около 4-5 мм стенки, минимальная толщина целиндра(по крайней мере у тачек) 1.5мм, так что с этим проблем не будет.
по поводу нагрузки на коробку, так никто и не спорил, что она возрастет, я к тому, что не на столько критично. по крайней мере коробку убить можно и без супер поршневой)))
теперь самое приятное) ссылки на фотки. хвост от 600рр
http://cs10142.vkontakte.ru/u112167/125532/x_97d12c19.jpg
http://cs10142.vkontakte.ru/u112167/125532/x_816c5f68.jpg
http://cs10142.vkontakte.ru/u112167/125532/x_db75e3b4.jpg
http://cs10142.vkontakte.ru/u112167/125532/x_e4bbd4c4.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Вот сцукен ( : Красава получилось ( : Но с родным хвостом то же гламурно смотрится ( : Хотя я свой весь обкоцал ( :

ну и раз уж засветился хвост от Сибира 600 покажу свою моторашку до нивы ((( :


Вложения:
20100316234357480.jpg
20100316234357480.jpg [ 50.18 Кб | Просмотров: 1312 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 01:12 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Ну хто там хотел загрузку картинок? На «добровольце» [NIKE] попробовал, вроде работает загрузка))) Комментарии если что скидывайте сюда по загрузке

belovk, Ты заставил меня задуматься... Очень сильно. У меня в гараже лежит убитая голова и цилиндры с nc29… Я подсчитывал, — хонинг + гильзовка мне не подходят (совершенно) по ценнику. Думал в байк двигатель от CBR600 воткнуть, как только найду приемлемый вариант по цене… Но можно и так поизвращаться. Правда обратно собирать весь этот конструктор будет теперь сложновато. Ибо часть мотора «ушла». Что есть хреново. Но хорошая мысля приходит опосля, увы.

Только сразу несколько «но»:
1) высота юбки/поршня сильно выше?
2) 250кубиков => поршень не для высоких нагрузок… => он может тоже быстро кончится (он и кольца...)
Такие вот соображения сейчас возникли.

Просто у меня в руках никогда не была эта поршневая, не могу даже нафантазировать))))

[NIKE]
на байке конечно-же не ты? )))))

Господа, я потом эту тему почикаю, как минимум на одну отдельную (с сохранением авторства ессна). Про правку бака :roll: / регулировку клапанов. Возражения есть? ) Отпочковал «Как регулировать клапана?»


Вложения:
20100317001745443.jpg
20100317001745443.jpg [ 198.97 Кб | Просмотров: 1311 ]
20100317001716258.jpg
20100317001716258.jpg [ 110.22 Кб | Просмотров: 1311 ]
20100317001618587.jpg
20100317001618587.jpg [ 125.2 Кб | Просмотров: 1311 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: перебор двигла
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
да, тему потом действительно хорошо бы разбить, а то никакой информативности) тут и бак, тут и двигло..вобщем я за!)

теперь про поршень..глубоко я этим вопросом не задавался, но думаю стоит посмотреть ход поршня и сравнить его с нашим, если сильно не отличается, то можно думать дальше...тут надо шарить на форумах товарищей, кто менял поршни или поршень и просто попросить замерять старый..

про нагрузки..старые четвертухи(на счет 2-х целиндровых точно не знаю) 4-х целиндровые крутились хорошо, красная зона начиналась с 18тысяч, о нагрузках тут париться не стоит я думаю..

а по поводу 600сс в раму для 400-ки тема старая, поднималась не единожды про все 400-ки) тут бюджет дай боже будет..помимо двигла туда и карбы надо впихнуть, аирбокс скорее всего переделывать по месту, электрику всю менять..и думать на эту тему лучше не стоит) вобщем очень много гемора.

вот тахометр зизера 250сс, по рабочим оборотам двигателя тоже самое, о нагрузках можно забыть) http://www.motodom.ua/uploads/posts/200 ... ie-209.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.