Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 19 апр 2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямоток на nc23
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:05
Сообщения: 49
Откуда: г. Астрахань
Доброго всем времени суток! подойдет ли глушитель от рамы нц29 91-94 г. на раму нц23 88 г. по креплениям чтоб не переделывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:36 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Pegasus писал(а):
Доброго всем времени суток! подойдет ли глушитель от рамы нц29 91-94 г. на раму нц23 88 г. по креплениям чтоб не переделывать?

на 100% не уверен, но на 90% должно подойти.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 07:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:05
Сообщения: 49
Откуда: г. Астрахань
Думаю обновить стоковый на банку от скорпиона для 91-94 годов, надо ли после установки что либо менять в карбюраторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:25 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Pegasus писал(а):
Думаю обновить стоковый на банку от скорпиона для 91-94 годов, надо ли после установки что либо менять в карбюраторе?

Ну можно немного обогатить смесь, но это при условии, что она у тебя до этого была нормально настроена. По идее нужно бы побольше жиклер поставить.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:05
Сообщения: 49
Откуда: г. Астрахань
а что предпочтительнее скорпион или яшимура, и влияет ли на звук материал изготовления карбон, сталь,титан? а по смеси настраивал сам путем проб и ошибок , после трех месяцев катания три свечи чистые красивые одна немного в саже , ничего не крутил оставил как есть по приезду буду разбираться.


Последний раз редактировалось Pegasus 31 мар 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:14 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
а что предпочтительнее скорпион или ёшимура, и влияет ли на звук материал изготовления карбон, сталь,титан?

Ну тут на "вкус и цвет все фломастеры разные" :)) yoshimura больше брендовый, но мне нравился короткий. Скорпион я никогда не слышал. На звук больше влияет структура самого выхлопа, внутрення набивка. Я вообще-то не заморачиваюсь этим, мне если банка даст +1л.с. но при этому будет петь голосом кристины орбакайте, я ее поставлю :)))

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:05
Сообщения: 49
Откуда: г. Астрахань
а этот производитель вроде обещает прирост мощности http://www.ebay.com/itm/CBR400RR-NC23-T ... 41751a5a74 или я ошибаюсь? и цена вроде как не кусает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоток на nc23
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 00:40 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Ты всегда веришь написанному? :o

Замена банки в городских условиях даст тебе прирост ЧСВ чуть больше пассивной безопасности (если банка не тихая). Всевозможные прибавки к мощности без донастройки двигателя являются не более чем субъективными ощущениями межбачной прокладки.
Да и потом, ты же не Росси, и надеюсь не путаешь город с треком ;-)

Цитата:
влияет ли на звук материал изготовления карбон, сталь,титан
Набивка и форма внутрянки влияет.
ps:
Что бы получить наибольший выхлоп при тюнинге выхлопная система меняется полностью. Так-же дорабатывается карбюратор. Посмотри на «заводской» тюнинг CBR-400 nc29. Для nc23 к сожалению подобного документа не встречал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:19 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:58
Сообщения: 128
Откуда: г.Волжский
PARUS писал(а):
Pegasus писал(а):
Думаю обновить стоковый на банку от скорпиона для 91-94 годов, надо ли после установки что либо менять в карбюраторе?

Ну можно немного обогатить смесь, но это при условии, что она у тебя до этого была нормально настроена. По идее нужно бы побольше жиклер поставить.

Парус, а какова методика настройки карбов при изменении выпускного тракта?

_________________
Honda CBR400RR(N) NC29 owner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по мелочам.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:28 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Sniper-vlz писал(а):
Парус, а какова методика настройки карбов при изменении выпускного тракта?

Ну тут нет никакой высшей математики. Ты ставишь другую выпускную систему, у тебе получается лучший отток газов, соответственно в камеру сгорания может попасть больше топливо-воздушной смеси. Что бы смесь была не бедная, тебе нужен больший жиклер.

На инжекторах - система сама регулирует длительность такта впрыска и поэтому там практически не нужно ничего настраивать.

Желательно взять газоанализатор и по нему настроиться. Гонщики раньше обогащали немного смесь, чтобы получать макс мощность, но тебе это не нужно.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.