Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:29 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:42
Сообщения: 691
Откуда: Moscow
Кто какое масло льет?
Как часто меняете?

У меня вот такое:
Изображение

Меняю раз в сезон, тк пробеги очень маленькие(катаюсь только по выходным и то не всегда)

Какие свечи ставите?

_________________
need for speed ? ...amphetamine your engine.

Miata RS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:56 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
после покупки мота в прошломсезоне залил motor oil Motul 5100 4T 10W-40 и одновременно сменил ориг хондовский маслфильтр на MANN filter MW 64, в начале этого планурую тоже самое... свечи стояли сначала NGK CR8EH-9, долго с ними мучался, купил такие же - тоже самое... нормально завелся и начал ездить только на Denso U24FER-9.

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:14 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:05
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Тоже планирую 7100 залить, свечи тоже головняк, NGK если чесно тоже напрягают, если сразу не запустится то заливает и хрен заведеш, наверно тоже DENSO поставлю, масл. фильтр поставил Sakura, япония.

_________________
CBR400RR (J) 88-год +7-926-551-37-71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 02:54 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Ездил и на Respol полусинтетике, и на Motul 7100 - c мотюлем как-то полегче едет. Свечи Denso, только берите оригинальные.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 12:24 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:42
Сообщения: 691
Откуда: Moscow
Надо тоже Denso попробовать, правда лежит еще комплект новых NGK

_________________
need for speed ? ...amphetamine your engine.

Miata RS


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:38 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Про масло уже была тема с голосованием, кажись я её ненароком прибил :roll:

Сам лил пару сезонов LiquiMolly (10W-50), руководствуясь тем, что легко нарваться на палёнку остальных фирм, а LM покупается на «официальной точке». Сейчас думаю переключиться на Agip, хотя «в раздумьях» (Red Devil агитирует :lol:).

По поводу Denso сложилось впечатление, что они чувствительней NGK к качеству смеси. Если в карбюраторе «сбиты» настройки смеси, то могут возникнуть проблемы с заводом. Сейчас стоят иридиевые NGK, — полёт нормальный :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:15 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
ScableR писал(а):
]По поводу Denso сложилось впечатление, что они чувствительней NGK к качеству смеси. Если в карбюраторе «сбиты» настройки смеси, то могут возникнуть проблемы с заводом. Сейчас стоят иридиевые NGK, — полёт нормальный :roll:


У меня как раз наоборот, купил мотор с новыми NGK, на богатой смеси они и умерли очень быстро, вкрутил старые Denso - и опа, искра отличная... Хотя я не пробовал иридиевые NGK, сравнить не могу..

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 23:21
Сообщения: 40
Откуда: Екб_66
вот про количество этого самого масла еще вопрос есть... там же насколько помню 3,4л среднее значение?
так вот щуп при прямо стоящем моте показыввает значение гораздо выше рисок...

_________________
Aut viam inveniam aut faciam. o*-o Burn Rubber, Not Your Soul o-*o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:32 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
PARUS писал(а):
ScableR писал(а):
]По поводу Denso сложилось впечатление, что они чувствительней NGK к качеству смеси. Если в карбюраторе «сбиты» настройки смеси, то могут возникнуть проблемы с заводом. Сейчас стоят иридиевые NGK, — полёт нормальный :roll:


У меня как раз наоборот, купил мотор с новыми NGK, на богатой смеси они и умерли очень быстро, вкрутил старые Denso - и опа, искра отличная... Хотя я не пробовал иридиевые NGK, сравнить не могу..


3.2 - без замены масло фильтра
3.4 - с заменой маслофильтра
3.8 - сухой двигатель.

Небольшой перелив (без фанатизма), хуже недолива.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 06:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 23:21
Сообщения: 40
Откуда: Екб_66
спс, волшебные иероглифы расшифрованы)
а насчет измерения, как делаете и попадает ли при этом уровень в риски?
у меня просто гораздо выше это почти под самую крышечку щупа, хотя в двигателе точно не более 3,3 литра....

_________________
Aut viam inveniam aut faciam. o*-o Burn Rubber, Not Your Soul o-*o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.