Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 20 апр 2024, 03:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:33 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
D_a_R66 писал(а):
спс, волшебные иероглифы расшифрованы)
а насчет измерения, как делаете и попадает ли при этом уровень в риски?
у меня просто гораздо выше это почти под самую крышечку щупа, хотя в двигателе точно не более 3,3 литра....


Я лично, при смене масла, стараюсь вылить сначала, как можно большое - а потом, залить 3.4 литра. По уровню, смотрю, что бы при ровно стоящем мотоцикле, масла было не ниже нижней риски. Ездил часто на дальняк, но ни разу масло не подбирало - по крайней мере у меня. Я же говорю масляное голодание, гораздо хуже небольшого перелива.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
D_a_R66 писал(а):
а насчет измерения, как делаете и попадает ли при этом уровень в риски?

Измерение уровня масла в двигателе происходит исключительно при нагретом движке. То есть завели, прогрели двиг, поставили мотоцикл ровно (не на подножку!) мотоцикл, выкрутили щуп и посмотрели на риски.

D_a_R66 писал(а):
у меня просто гораздо выше это почти под самую крышечку щупа, хотя в двигателе точно не более 3,3 литра....

Как ты можешь быть уверен в том что там точно не более 3,3 литров масла? :roll: Вероятность того, что часть старого масла осталась внутри двигла не рассматривается? Или двиг собирался после переборки?
И соглашусь с PARUS, что небольшой перелив лучше недолива, но если при нагретом движке масло под крышку щупа, или его даже "больше", то лучше слить до рисок. Просто это не менее хреново чем недолив...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:25 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:35
Сообщения: 613
Откуда: Vologda
кто-нить заливал масло motul 300V 4T Factory Line 10w40

_________________
HONDA-Striving for Perfection!!!

Honda CBR 400RR NC29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 16:38 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
ScableR писал(а):
Сейчас стоят иридиевые NGK, — полёт нормальный :roll:

Уточнил по иридиевым свечам.. отличные свечи, но боятся очень богатой смеси.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:51 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
PARUS писал(а):
У меня как раз наоборот, купил мотор с новыми NGK, на богатой смеси они и умерли очень быстро, вкрутил старые Denso - и опа, искра отличная... Хотя я не пробовал иридиевые NGK, сравнить не могу..

К сожалению плохая смесь убивает практически все свечи :roll: , но мне почему-то с Денсо не повезло (использовал не один комплект, хоть, если судить по нагару на свечах, смесь была в порядке), почему к иридийкам и перешел....

зы: они-то да, отличны, но цена-с :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 18:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 23:21
Сообщения: 40
Откуда: Екб_66
PARUS писал(а):
Я же говорю масляное голодание, гораздо хуже небольшого перелива.


ну я согласен, просто опасался что такой перелив уже в рамки небольшого не попадает) ладно, поэксперементирую

ScableR писал(а):
Как ты можешь быть уверен в том что там точно не более 3,3 литров масла? Вероятность того, что часть старого масла осталась внутри двигла не рассматривается? Или двиг собирался после переборки?


ну я сливал масло, измерил его объем 3,2л. 100 мл взял на запас, что они на стенках болтаются и железяках всяческих... -> где то 3,3л в двигателе. я не думаю что сливая через болт в нижней точке картера останется >100мл масла внутри...
спасибо за инструкцию ;)

_________________
Aut viam inveniam aut faciam. o*-o Burn Rubber, Not Your Soul o-*o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:33 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
ну я сливал масло, измерил его объем 3,2л. 100 мл взял на запас, что они на стенках болтаются и железяках всяческих... -> где то 3,3л в двигателе. я не думаю что сливая через болт в нижней точке картера останется >100мл масла внутри...
спасибо за инструкцию


Мотор за время работы можешь что-то подобрать, + еще надо было слить масло с масляного фильтра.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 21:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 23:21
Сообщения: 40
Откуда: Екб_66
маслофильтр это да... забыл)

_________________
Aut viam inveniam aut faciam. o*-o Burn Rubber, Not Your Soul o-*o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:09 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
а какие размеры пыльников в перьях вилки? не могу что-то нигде найти, есть только размеры сальников... :?

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про масло и расходники
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:31 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
37я вилка, они "пыльники" одинаковы, все.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.