Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 27 апр 2024, 04:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 17:33 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Специальный би-ксенон для мотоциклов
Компактное исполнение всех компонентов, готов к трудным условиям эксплуатации и постоянным вибрациям.
Подходит на наши фары (cbr 400rr) и легко на другую мото технику с фарами под лампы H1, H3, H4-1 [H4Hi], H4-1[H4Lo], H4-2[Hi-Xenon,Lo-Halogen], H4-2[Hi-Halogen, Lo-Xenon], H4.H/L[H4-3], H7, H8, H9, H10[9145], H11, H13, 9005 [HB3], 9006 [HB4], 9007[HB5], D2S/D2C, D2R, 880[881]
К каждой лампе идет набор переходников.
Вложение:
fuyi.jpg
fuyi.jpg [ 54.36 Кб | Просмотров: 1090 ]


Лампы 35w есть от 3000k до 12000k
Вот примерная цветовая схема
Вложение:
HID-SET-7.jpg
HID-SET-7.jpg [ 50.74 Кб | Просмотров: 1089 ]


Светит в разы лучше галогена и сокращает потребление тока!

Каждый комплект состоит из одного блока розжига и одной лампы, переходников, а также проводов для подключения.

На выбор есть 3 варианта комплектов!!!

1. Самый простой 1500 руб.
Вложение:
drt.jpg
drt.jpg [ 48.79 Кб | Просмотров: 1089 ]

Размеры блока - 73х56х26

2. Более практичный комплект 1800 руб.
Вложение:
vjjf.jpg
vjjf.jpg [ 420.35 Кб | Просмотров: 1089 ]

Размеры блока - 92х65х18

3. Комплект с алюминиевым корпусом 2000 руб.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 248.83 Кб | Просмотров: 1089 ]

Размеры блока - 63х50х21

Комплекты 2 и 3 могут комплектоваться различными проводами для подключения.


Все вопросы можете писать тут или в личку, а также Я ВКонтакте
С Москвой работать лучше, но если будет заказ сразу нескольких комплектов, то легко отправлю в регионы!

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:17 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
а вес блоков розжига известен?

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:53 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:09
Сообщения: 101
Откуда: Москва, ЮЗАО
смоленый писал(а):
а вес блоков розжига известен?

Женек! а что тебе даст этот вес?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 01:25 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Jugend писал(а):
смоленый писал(а):
а вес блоков розжига известен?

Женек! а что тебе даст этот вес?)

Е=мс2 :P
а Я!, :oops: серединку под себя вылавливаю :wink:

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 02:09 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
смоленый писал(а):
а вес блоков розжига известен?

на глаз от 100 до 160 грамм, весы сломались недавно(((

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 04:32 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Crazy_Fox писал(а):
смоленый писал(а):
а вес блоков розжига известен?

на глаз от 100 до 160 грамм, весы сломались недавно(((

:shock:
:D

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:57 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
смоленый писал(а):
:shock:
:D

мало или много?

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 12:37 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:58
Сообщения: 128
Откуда: г.Волжский
IMHO:
Колхозный ксенон до добра не доводит.
Ослепишь водилу, он въедет в яму, его выбросит на твою полосу и...
Ксеноновый свет должен быть сформирован в пучок линзой и проходить через оптически правильное, ровное стекло.
Остальное - колхоз, FAIL, дорожное хамство.

_________________
Honda CBR400RR(N) NC29 owner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 03:04 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Sniper-vlz писал(а):
IMHO:
Колхозный ксенон до добра не доводит.
Ослепишь водилу, он въедет в яму, его выбросит на твою полосу и...
Ксеноновый свет должен быть сформирован в пучок линзой и проходить через оптически правильное, ровное стекло.
Остальное - колхоз, FAIL, дорожное хамство.

по поводу колхоза на авто согласен процентов на 80, по этой причине и езжу с хорошим галогеном. а вот по поводу мото категорически несогласен, мотоциклиста должны видеть и слышать из далека, это наша безопасность на дороге!!! а так же нормально настроенные фары светят на дорогу, а если они светят во все стороны, то и обычные лампы могут доставлять неудобство другим участникам движения.

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Би-ксенон для мотоциклов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 12:58 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:58
Сообщения: 128
Откуда: г.Волжский
Crazy_Fox писал(а):
по поводу колхоза на авто согласен процентов на 80, по этой причине и езжу с хорошим галогеном. а вот по поводу мото категорически несогласен, мотоциклиста должны видеть и слышать из далека, это наша безопасность на дороге!!! а так же нормально настроенные фары светят на дорогу, а если они светят во все стороны, то и обычные лампы могут доставлять неудобство другим участникам движения.

Коллега, я с Вами согласен, но частично.
Из нескольких аксиом, которые я считаю правильными:
1) мотоциклист должен быть заметен;
2) других участников движения слепить нельзя;
3) ксеноновая лампочка при использовании ночью и в тоннелях должна иметь фокусирующую линзу при работе - это не нарушает п.2 и дает лучшую видимость дороги;
4) днём для заметности эффективен ксенон либо яркий галоген в режиме "дальний свет" через штатное стекло Сибера, т.к. стекло оптически не нейтральное и свет рассеивает;
я делаю предварительный вывод о том, что, в идеале, головная оптика должна состоять их двух разных фар: одна фара с ксеноновой лампочкой и в штатном корпусе со штатным же стеклом, другая фара имеет линзованный ксенон и полностью прозрачным стеклом.
Пользоваться так:
1) днём ездить с ксеноном\"дальним" галогеном в штатной фаре для заметности;
2) в темных условиях использовать биксенон во второй, линзованной фаре.

Ваше мнение, коллеги?

_________________
Honda CBR400RR(N) NC29 owner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.