После моей эпопеи с заменой кпп, мне отдали мот в приличном состоянии. Помимо замены мне отсинхронили карбы и он вообще всегда стал заводиться сам, без нареканий и приобрел ровный звук (а не как будто он троит). Только проблема с непонятным перегревом осталась, но это мелочи.
Сегодня собрался съездить по делам, перед заводом увидел что бенза осталось буквально до заправки (благо находится она близко). В общем не доезжая до заправки 50 метров, я заеззаю в очередь перед светофором между машинами и сбрасывая скорость, около отметки 5 км/ч мотоцикл глохнет. Все лампы на приборке гаснут. Выключаю ключом, снова вклчаю, ловлю нейтраль, загорается лампочка зеленая что мол попал, пробую крутить стартером - что-то просто щелкает (думаю просто от нажатия на кнопку start) и молчание. Ну думаю, бензин кончился, довалакиваю его до заправки, заливаюсь. Втыкаю ключ, поворачиваю, лампы нейтрали и подножки загорелись, тыкаю кнопку "старт". Опять тишина. Пришлось метров 100 катить до небольшой горочки, с толкача решил попробовать ( ибо делать нечего от дома то прилично отъехал), включил первую - завелся просто с пол оборота! Доехал до места назначения километров 30, по пробкам кое-где - без нареканий! По приезду стал парковаться и дал мало газу, много отпустил сцепления и заглох. При попытке завести история повторилась. Ладно, сделал дела, вернулся. При попытке завести та же картина. С толкача завел в легкую так же не первой. Доехал до дома без нареканий. Подъезжая к дому, в попытке выяснить в чем все же дело, заехал на горку, выставил нейтралку заглушил ключом. Включил, при нажатии на кнопку "старт" завелся как и положено с пол тычка стартером. Ладно, доехал до стоянки, поставил мот, стал пробовать опять завести - нифига. Не пойму что за фортуна такая началась со стартером...
Мб от того что сегодня весь день без чехла стоял на ливне. Хотя я мыл его недавно - завесля после без нареканий. Даже не знаю на что грешить!
_________________ '1995 Honda CBR 400RR NC29
|