Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 29 мар 2024, 09:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка о CBR 400 RRL 1990г.
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:56 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Самый пародокс, что лучше всего, почти ко всем мотам, подходит самый рахитны, самый дешевый, китайский ключ за 2 бакса.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка о CBR 400 RRL 1990г.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:20
Сообщения: 17
В общем все порешалось набором матрешек из 2х ключей разной высоты, 3х удлинителей и короткой трещетки, ну а потом пинцетом вытаскивал сами свечи, если они выпадали из ключа)))

Отъездил сезон, не упал, только один раз завалился мот в гараже, не узрел я что там асфальт старый был и полый, подножка его продавила… Потеря - только корпус поворотника треснул и все, заклеил, все пучком.

К началу холодов стал хуже заводится, раза с 5-го наверное, но после этого работает как часы.

Запланированная работа и вопросы:

1) задубело звено цепи, хотя честно чистил, мыл и смазывал каждые 100 км, менять.
2) ведомая звезда, зубы округлели, менять.
3) ведущую зевзду не смотрел, но как понимаю, лучше все 3 элемента менять разом.
4) подтекает перо вилки, вот тут вопрос, помимо замены всех резинок и масла, пружины тоже новые лучше сразу ставить? По ощущениям - подвеска работает хорошо, просто на левом пере видны следы масла…
5) опять вопрос: сколько ходит воздушный фильтр? Или его просто нужно молча ставить новый на новый сезон?
6) масло и масляный фильтр - само собой, безнофильтр - тудаже…
7) снять и почистить карбы - я не знаю кто и когда в них до меня был…
8. начинает подхрустывать сцепление - менять, вместе с тросиком, совсем поздее стало под конец.
9) можно ли прокатать колеса этого мотоцикла не сломаются ли окончательно?
10) против ветра, с остутствующими деталями инерционного наддува мотак едет 165 км/ч по спидометру, а движком тормозит очень резво - стоит ли задумываться о компрессии?

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы новичка о CBR 400 RRL 1990г.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:39 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 02:43
Сообщения: 86
Откуда: Питер
10) против ветра, с остутствующими деталями инерционного наддува мотак едет 165 км/ч по спидометру, а движком тормозит очень резво - стоит ли задумываться о компрессии?
165 км\ч,маловато будет.Это ты наверное забыл шестую воткнуть.Просто мой бебик 97 г. идёт слегка за двести,но у меня стоит резистор в разъёме спидометра и мотор 59 л.с.
А о компрессии надо не задумываться ,а мерить её родимую.

_________________
гитлер капут
CBR400RR NC29 мodel R, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.