В общем все порешалось набором матрешек из 2х ключей разной высоты, 3х удлинителей и короткой трещетки, ну а потом пинцетом вытаскивал сами свечи, если они выпадали из ключа)))
Отъездил сезон, не упал, только один раз завалился мот в гараже, не узрел я что там асфальт старый был и полый, подножка его продавила… Потеря - только корпус поворотника треснул и все, заклеил, все пучком.
К началу холодов стал хуже заводится, раза с 5-го наверное, но после этого работает как часы.
Запланированная работа и вопросы:
1) задубело звено цепи, хотя честно чистил, мыл и смазывал каждые 100 км, менять. 2) ведомая звезда, зубы округлели, менять. 3) ведущую зевзду не смотрел, но как понимаю, лучше все 3 элемента менять разом. 4) подтекает перо вилки, вот тут вопрос, помимо замены всех резинок и масла, пружины тоже новые лучше сразу ставить? По ощущениям - подвеска работает хорошо, просто на левом пере видны следы масла… 5) опять вопрос: сколько ходит воздушный фильтр? Или его просто нужно молча ставить новый на новый сезон? 6) масло и масляный фильтр - само собой, безнофильтр - тудаже… 7) снять и почистить карбы - я не знаю кто и когда в них до меня был… 8. начинает подхрустывать сцепление - менять, вместе с тросиком, совсем поздее стало под конец. 9) можно ли прокатать колеса этого мотоцикла не сломаются ли окончательно? 10) против ветра, с остутствующими деталями инерционного наддува мотак едет 165 км/ч по спидометру, а движком тормозит очень резво - стоит ли задумываться о компрессии?
Заранее благодарен.
|