А теперь я посру в теме.
1 по теме видно что были проблемы с треком заказа. Ну не бывает такого, что у меня он не трекается, у Дона и Бодрого тоже, а у Алекса, о чудо современных технологий, все было нормально. Да, я склонен верить своим глазам, которые не увидели никаких заветных дат на сайте (который, к слову, не работает сейчас)
2 продавец несет полную ответственность за товар ровно до двери покупателя. В том числе и за "курьера". Если "курьер" не выходит на связь - продаван должен чесать репу и искать пути решения проблемы, созваниваться, списываться с клиентом. Нет времени перезвонить и пообщаться с клиентом? Ну бывает, но ты же взял с человека бабки. Тебе впадлу что ли с ним поддерживать связь? Или чисто по советски — получил бабки, остальное проблемы купившего? И да, я отлично понимаю Дона, даже в том что он не поехал по «присланному адресу», — а если там когда он приедет ни пластика ни Константина?
И убедите меня что я написал полную херню, а
Я не думаю что человек, которому нужна и важна репутация будет так поступать как Алекс. Пока у меня от всей этой темы негативное впечатление, а судя по найденному через неделю закрою тему, забаню аккаунт и допишу в самое начало слово из шести букв. Угадайте какое.И не нужно гнать на Дона. Человек отдал баблосы, получил в ответ кучу обещаний и выключенные телефоны. Он закономерно нервничает и «пускает сопли».
Бодрый писал(а):
здесь тема для ИМЕННО заказа или обмусоливания деталей по заказу-а не этой твоей соплежуйке!
А тут я с тобой, Грих, не соглашусь. Если у чела проблемы с доставкой заказа — лучше об этом сразу узнать всему форуму. Пора открывать чёрный список и у нас я так посмотрю!
(меня туда можно будет первым заносить
)