Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 29 мар 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 00:14 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Я вот знаю, что на 23 подходит с небольшими доработками, фильтр от Р.Клио 98-00 годов(вроде).Родной стоит 1300-1500р. от Клио 800-900р.

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 01:13 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
Бодрый писал(а):
Я вот знаю, что на 23 подходит с небольшими доработками, фильтр от Р.Клио 98-00 годов(вроде).Родной стоит 1300-1500р. от Клио 800-900р.

на NC23 возд фильтр из двух бумажных гармошек в хитром корпусе Изображение
на RENAULT CLIO я так понимаю он паролонный заменить ним можну лишь одну гармошку :(
в свое время не нашел родного вместо старого засаленного, вырезал и вставил паролон, так и езжу до сих пор, мот ездит шо дурной, но всеже постоянно испытываю соблазн заказать и поставить оригинал, расход в 10 литров на 100 км в городе 98го очень напрягает, хотя может дело и не в фильтре, но других причин я уже не вижу, карбы и свечи в порядке, а выхлоп на верхах черный... :in_hysterics:

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 03:31 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Сообщения: 73
Откуда: Йошкар-Ола
а вообще подскажите где заказать оригинальный воздушный фильтр на сбр400 нс23, заранее спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 11:14 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
В Мото-Алл видел в продаже.

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 13:11 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:28
Сообщения: 455
Откуда: Москва,Зеленоград
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-For-H ... 7a&vxp=mtr
15 $..free shipping
оригинал подороже..
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CBR400RR- ... ca&vxp=mtr

_________________
Да я бы и рад не гонять...всякий раз на сигнал зелёного света....,НО! Голоса в голове...заставляют меня делать это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:19 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
ALPiK писал(а):
в свое время не нашел родного вместо старого засаленного, вырезал и вставил паролон, так и езжу до сих пор, мот ездит шо дурной, но всеже постоянно испытываю соблазн заказать и поставить оригинал, расход в 10 литров на 100 км в городе 98го очень напрягает, хотя может дело и не в фильтре, но других причин я уже не вижу, карбы и свечи в порядке, а выхлоп на верхах черный... :in_hysterics:

наконец то поставил стоковый родной фильтр от Honda
Изображение,
мот начал тупить на разгоне по сравнению с ездой на старом паролоновом (на нем была отличная тяга после 4-5 до 12 тыс. об/мин), сейчас ощутимо заметны два провала - в диапазоне 5-7 тыс. об/мин и еще одна яма около 10 тыс. об/мин, поведение мота очень непредсказуемое, такая езда мне не подуше :in_hysterics: расход еще не замерил, но на верхах судя по всему продолжает богатить/переливать, выхлоп у красной зоны черный... :?
скорей всего была проблема в бензе, посл раз перед сменой фильтра не удачно заправился, вчера залил с другой заправки, отсинхронил карбы, вроде начал ездить норм. буду смотреть...

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:52 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:26
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Половина фильтра от газели и клеевой пистолет, очень бюджетный вариант, нареканий нет уже третий сезон.


Вложения:
11111111.jpg
11111111.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 980 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивный фильтр
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 19:26 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:58
Сообщения: 128
Откуда: г.Волжский
Олег28, очень полезная и простая идея, благодарю! Беру на вооружение.

_________________
Honda CBR400RR(N) NC29 owner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.