ALPiK писал(а):
в свое время не нашел родного вместо старого засаленного, вырезал и вставил паролон, так и езжу до сих пор, мот ездит шо дурной, но всеже постоянно испытываю соблазн заказать и поставить оригинал, расход в 10 литров на 100 км в городе 98го очень напрягает, хотя может дело и не в фильтре, но других причин я уже не вижу, карбы и свечи в порядке, а выхлоп на верхах черный...
наконец то поставил стоковый родной фильтр от Honda
,
мот начал тупить на разгоне по сравнению с ездой на старом паролоновом (на нем была отличная тяга после 4-5 до 12 тыс. об/мин), сейчас ощутимо заметны два провала - в диапазоне 5-7 тыс. об/мин и еще одна яма около 10 тыс. об/мин, поведение мота очень непредсказуемое, такая езда мне не подуше
расход еще не замерил, но на верхах судя по всему продолжает богатить/переливать, выхлоп у красной зоны черный...
скорей всего была проблема в бензе, посл раз перед сменой фильтра не удачно заправился, вчера залил с другой заправки, отсинхронил карбы, вроде начал ездить норм. буду смотреть...