Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 19 апр 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: другая вилка на хондочку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
и связи с этим я подума быть может мне проше заморочиться на другую вилку от другой модели. Как думаете????



Я бы и не написал, если бы.....

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: другая вилка на хондочку
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:44 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
[NIKE] писал(а):
Валентин, вы загадочный человек ( : от какой конкретно CBR 600 у вас стоит Front END? ( : и Если не секрет за сколько $ вы его приобрели... Я вот читал вашу ветку на мото.киев.юа а так же частенько читаю гсхр.клуб.ру - думаю над установкой вилки от какой нибудь 600ки GSXR ... но после прочтения материала мне стало ясно что у джик разных годов ( у 600ок ) разный диаметр и разная длинна ! ( : расскажите чуть подробнее пожалуйста...

Плохо Вы читали ветку и я совсем на загадочный.. Даже на видео написано, что у меня front-end от CBR600RR 2007 года..
Вот.. http://www.youtube.com/watch?v=iDjuuWmN0ug
Приобрел я ее порядка 750$ - это без одного клипона и без всей электрики и тормозного циклиндра, только суппорта и диски.
У Валеры Гарбарука вроде...
Длину вилки уже не помню с ходу.. где-то записано. Я обычно приспускаю вилку, мне так удобней в поворот входить, угол меньше.. но не сильно, где-то 15-20mm.
Я думаю, что все вилки от CBR600RR станут и на CBR400, там практически одинаковый шток и подшипник - возможно только сам шток длиннее. У меня встало легко, приехал снять родную поставил новую и пошел домой.
Я видел установленными вилки от RVF400/CBR600RR/CBR900/CBR954/ZXR400. Вилка от ZXR400 мне в руки не попадала, поэтому я точно о ней сказать не могу, скорее всего нужно перепресcовать родной шток в траверсы от ZXR400.

Насчет вилок от джиксера сказать не могу, я их не примерял и подшипники не мерял. У меня у друга GXSR-750 2009 но я не измерял. Но и при желание я думаю можно поставить любую вилку, которая подходит по длине и жесткости... я думал сначала поставить от Кавасаки - приехал посмотрел, померял все и решил выпрессовывать шток и запрессовывать родной, но потом случился кризис и появились вилки :)))

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.