Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 16 апр 2024, 08:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 12:47 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Цитата:
какая интересует температура свечения??

в душе не е... :o для меня это темка новая,еще не читанно-неизученная!
хочу,чтоб от света моего машины с дебилами в обочину уходили :evil:
:D :D :D

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:15 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
вот еще подробности, будут комплекты с лампами 6000k и 4300k, а так же составные комплекты, где можно будет выбрать лампы от 3000k до 12000k, сами блоки розжига и монтажные провода (отличаются длиной).

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:53 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Crazy_Fox писал(а):
вот еще подробности, будут комплекты с лампами 6000k и 4300k, а так же составные комплекты, где можно будет выбрать лампы от 3000k до 12000k, сами блоки розжига и монтажные провода (отличаются длиной).

:o :? ушел на пару дней в библиотеку :manual: :type: :|
во! нарыл :happydance:
Ксенон лампы – источники уверенности на дорогах

Распространенные в фарах многих автомобилей галогенные лампы постепенно начинают сдавать позиции. В настоящее время к первенству среди машинных источников света уверено устремляются газоразрядные устройства. Речь идет именно о ксенон лампах. Данные приборы по многим параметрам затмевают уходящие в прошлое «галогенки» и, несмотря на некоторые свои недостатки, могут по праву заслужить звание лучших источников света среди всех используемых в головном свете транспортных средств.

Чем же так привлекательны ксенон лампы?

Ксенон лампы существенно превосходят галогенные устройства (не говоря уже об обычных лампах накаливания) по таким критериям, как яркость, экономичность, а также срок службы. Газоразрядные источники света функционируют дольше в среднем в два, три, а порой и четыре раза. Что касается их излучения, то оно не только ярче более чем на 50%, но и обладает лучшим качеством. Световой поток ксенон ламп помимо предоставления широкого обзора даже в самую непроглядную ночь четко выявляет из темноты дорожную разметку, различные указатели, в том числе дорожные знаки. Мягкость излучения, практически неотличимого по свойствам от солнечных лучей, благотворно воздействует на человеческое зрение. Ксенон лампы при повышенной яркости своего светового потока потребляют меньшее количество энергии, нежели галогенные устройства. Кроме того, отсутствие нити накала в них исключает излишнюю затрату тока на разогрев и делает их более устойчивыми перед дорожной тряской.

Недостатков у ксенон ламп значительно меньше, чем преимуществ. К основному среди них можно отнести высокую стоимость. В настоящее время приобретение рассматриваемых приборов способен позволить себе не каждый автомобилист. Тем не менее, благодаря тем возможностям, которые предоставляют ксенон лампы, можно с уверенностью сказать, что они по праву заслуживают высокую цену.

Некоторые считают минусом данных устройств необходимость применения блоков розжига, хотя особых неудобств эти, так называемые, балласты, по сути, не приносят. Самое неприятное, чем могут обладать лампы ксенон, - изменение цветовой температуры их излучения с течением времени. Данный фактор становится заметным лишь через пару сотен и даже больше часов эксплуатации этих источников света (их излучение начинает постепенно желтеть).

Разновидности ксенон ламп

В настоящее время рассматриваемые источники света предоставляются автомобилистам в широком ассортименте. Существующие ксенон лампы можно классифицировать по различным критериям. В первую очередь данные устройства обычно подразделяются по видам цоколей. Помимо этого, существует классификация рассматриваемых приборов по цветовой температуре, мощности и стране-производителю (или фирме), а также на штатные (заводские) и нештатные. Важно подметить и то, что кроме обычных ксеноновых ламп существуют биксеноновые, являющиеся источниками как ближнего света, так и дальнего.

Рассмотрим разновидности цоколей, с которыми выпускаются рассматриваемые источники света. В настоящее время используются лампы ксенон с цоколями серий «Н», «НВ» и «D2». Среди последних самыми распространенными являются такие, как D2R (для рефлекторной оптики), D2S (для линзованой оптики) и D2C. Все они относятся к типу штатных устройств и устанавливаются производителями в фары, адаптированные именно для ксеноновых источников света. Из ксенон ламп «H» и «HB» наиболее часто используются приборы с цоколями H4 (старого образца), H1, Н3, H7 и HB4. В автомобильных фарах устройствами «H» и «HB» непосредственным образом заменяются галогенные источники света.



Для того чтобы определить тип цоколя ламп, используемых в головном свете вашей машины, можно обратиться либо к ее документации, либо к специалистам из автосервиса. Конечно же, если вы уверены в своих знаниях, вам не составит труда и самостоятельное определение этого.

Еще один важнейший критерий, по которому классифицируют ксенон лампы, - это цветовая температура. Значение данного параметра может колебаться в пределах 3200-18000 Кельвинов. Наибольшая яркость наблюдается при 4200 Кельвинах. Наиболее же качественной является цветовая температура вблизи 5000-5500 Кельвинов, поскольку именно при таких значениях излучение ксенон ламп обладает белым оттенком и близко по свойствам к световому потоку Солнца. Схожесть с дневным светом обеспечивает водителей хорошей видимостью в ночное время. Самое важное – это то, что естественность излучения ксенон ламп с цветовой температурой около 5000 Кельвинов не вводит в усталость человеческое зрение.

По мере повышения значения рассматриваемого параметра за пределами 5500К свечение приобретает сначала голубоватый оттенок, а затем фиолетовый. В связи с тем, что излучение с синими «нотками» делает облик автомобиля более привлекательным, многие автомобилисты предпочитают использовать ксенон лампы с цветовой температурой свыше 5500К, обладающие более высокой стоимостью, чем аналоги «похолоднее». Их не отталкивает то, что такие устройства выдают излучение меньшей яркости и хуже справляются со своей задачей в плохих погодных условиях.

По мощности выделяют ксенон лампы 35 и 50 Ватт. Последние являются далеко не такими экономичными, как первые. Ксеноновые лампы на 50 Ватт практически такие же энергозатратные, как и галогенные источники света, используемые в автомобилях. Их преимуществом является яркость излучения, которая может достигать 4200 люменов. Ксеноновые лампы мощностью 35 Ватт выдают максимум 3200 люменов, но зато они значительно экономичней.

Что касается производителей, то в настоящий момент наиболее распространенными являются ксеноновые источники света, произведенные в Германии, Китае или Корее. Изредка встречается и ксенон лампы отечественной сборки. Конечно же, более высоким качеством и, соответственно, дороговизной обладают немецкие газоразрядные устройства.

Таким образом, чтобы подобрать соответствующий всем требованиям комплект ксенон ламп, важно обращать внимание на значение всех параметров, которыми обладают источники света, а также на страну-изготовителя и фирму.

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Последний раз редактировалось смоленый 21 июн 2013, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:58 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:38
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Не знаю, не знаю... Все эти эксперименты с лампами... Смотрите, чтобы отражатель не поплавился - пластиковый ведь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 16:47 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Alex-73 писал(а):
Не знаю, не знаю... Все эти эксперименты с лампами... Смотрите, чтобы отражатель не поплавился - пластиковый ведь...

Ксеноновые лампы выделяют намного меньше тепла чем галогеновые... святят ярче жрут меньше =) вечером выложу фотки как светят на наших

смоленый, ты теперь гуру в области ксенона))))

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:30 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
Цитата:
Ксеноновые лампы выделяют намного меньше тепла чем галогеновые... святят ярче жрут меньше =)
+1
Цитата:
смоленый, ты теперь гуру в области ксенона))))

:oops: польстительно!
просто ненавижу быть некомпетентным :blondinko: и рассуждать пространно с умным видом :mrgreen:
ВЕК живи, ВЕК-учись,.. помирать будешь-а вопросов еще куча останется :?
:D :D :D

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:15 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Вот и отчет, сори за качество, но разницу понять можно в любом случае =)

Галоген на первой фотке автомобильный 55 ватт с золотым оттенком
Так выглядит спереди)) слева галоген, справа ксенон
Вложение:
01.JPG
01.JPG [ 45.1 Кб | Просмотров: 889 ]


Дальше решив, что нужно хоть как-то сравнять шансы, поствил самое крутое что у меня было под рукой, галоген MTF по цвету схожий с ксеноном 4300к, и дальше фотки именно с ним.
Ближний галоген
Вложение:
Б Г.JPG
Б Г.JPG [ 70.33 Кб | Просмотров: 889 ]


Ближний ксенон
Вложение:
Б К.JPG
Б К.JPG [ 123.38 Кб | Просмотров: 889 ]


Ближний галоген и ксенон
Вложение:
Б К Г.JPG
Б К Г.JPG [ 121.34 Кб | Просмотров: 889 ]


Дальний галоген
Вложение:
Д Г.JPG
Д Г.JPG [ 81.54 Кб | Просмотров: 889 ]


Дальний ксенон
Вложение:
К Д.JPG
К Д.JPG [ 117.67 Кб | Просмотров: 889 ]


Дальний галоген и ксенон
Вложение:
Д К Г.JPG
Д К Г.JPG [ 104.8 Кб | Просмотров: 889 ]

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:21
Сообщения: 194
Откуда: Москва
А самый большой плюс, пошла нормальная зарядка аккума !!! ))) а то уже надоело, что аккум не успевает нормально зарядиться...

_________________
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:48 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 16:58
Сообщения: 128
Откуда: г.Волжский
Прогресс идёт вперед и начинают все чаще использовать светодиоды в головном свете. Вроде на какой то новой консервер Хонда уже штатно.
А мы можем попробовать, например, вот такой комплект (1800 люмен):
http://www.aliexpress.com/item/1800-Lumen-2th-generation-CREE-20W-LED-Head-Light/893679167.html\
Изображение
Изображение

Ваши мысли?

_________________
Honda CBR400RR(N) NC29 owner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбираем лампы в фары
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 17:29 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
у диодных источников-СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!! :D
белым сверхъярким в виде ленты обернул по периметру передние фары и подключил на габарит. сзади лентой красной габарит(не очень яркой) и стоп яркой лентой бокового свечения забацал. :happydance: намного заметнее обозначеность на дороге! даже при дневном южном солнце :oops:

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.