Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 19 апр 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 01:13 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
ненащёл или плохо искал как отрегулировать СО на мото, неужели все на глаз делают?? Я думаю что по газоанолизатору всётаки точнее будет :? и придумал вот такой "хенд мейд" причём на некоторых мотоках они штатно уже сделаны. да и кстати кто знает скока надо выставить. я знаю что на авто в районе 0.8


Вложения:
Фото1065.jpg
Фото1065.jpg [ 306.62 Кб | Просмотров: 988 ]
Фото1064.jpg
Фото1064.jpg [ 344.13 Кб | Просмотров: 988 ]

_________________
HONDA CBR400RR nc29
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 02:05 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Смотря, что ты хочешь добиться - 0.8, это эконом режим... я бы больше беспокоился, как ты это собераешься отрегулировать ?

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 07:48 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Тоже думал в этом направлении - только была идея сделать 4е дырки - воткнуть 4е широкополосных лямда зонда и по ним настроить работу карбюраторов и оптимальную смесь в цилиндрах ^_^ - правда немного не бюджетно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 07:55 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
+1
У авто ведь один карб, и доступ проще.А тут как?Ведь по нашим карбам давно всё расписанно, как и чего.Да и режимы разные!имхо...

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:16 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
Тоже думал в этом направлении - только была идея сделать 4е дырки - воткнуть 4е широкополосных лямда зонда и по ним настроить работу карбюраторов и оптимальную смесь в цилиндрах ^_^ - правда немного не бюджетно

По лямбде в любом случае удобно настраиваться... карбюратор все равно не получиться отладить оптимально, как инжектор, но будет близко к оптимальным значениям. Я думаю можно сделать даже одну дырку и воткнуть туда одну широкополосную лямбду.. или 4-е отдельный дырки, и потом каждый карб настроить отдельно.


Вложения:
DSC00095.jpg
DSC00095.jpg [ 55.39 Кб | Просмотров: 977 ]

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978
Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:34 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
как регулировать? :geek: на карбах же есть винты количества смеси, открутил-смесь богаче соответственно и СО выше, так же и наооборот. Или я ошибаюсь.Отверстия у меня в каждой из четырёх труб есть,засовываем туда газоанолизатор и смотрим на показания и впроцессе уже регулируем до нужных.Разве не так? :?

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:39 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
grinders писал(а):
как регулировать? :geek: на карбах же есть винты количества смеси, открутил-смесь богаче соответственно и СО выше, так же и наооборот. Или я ошибаюсь.Отверстия у меня в каждой из четырёх труб есть,засовываем туда газоанолизатор и смотрим на показания и впроцессе уже регулируем до нужных.Разве не так? :?

ну в теории все верно, мало топлива открутил винт, поменял жиклер, откругулировал ХХ, поменял жиклер холостого хода:)))) я имею ввиду, трудоемкость высокая... хотя в любом случае с газоанализатором легче, чем... на глазок :))) по запуху выхплопных газов :)))

Я взял себе шикорополосную лямбду innovate LC-1
Изображение К ноуту подключаешь и регулируешь...

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:42 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
PARUS писал(а):
Цитата:
Тоже думал в этом направлении - только была идея сделать 4е дырки - воткнуть 4е широкополосных лямда зонда и по ним настроить работу карбюраторов и оптимальную смесь в цилиндрах ^_^ - правда немного не бюджетно

По лямбде в любом случае удобно настраиваться... карбюратор все равно не получиться отладить оптимально, как инжектор, но будет близко к оптимальным значениям. Я думаю можно сделать даже одну дырку и воткнуть туда одну широкополосную лямбду.. или 4-е отдельный дырки, и потом каждый карб настроить отдельно.

так ведь и с газоанализатором, судь то одна настроить СО просто разными способами. но крутить винты количества всёравно придётся. У меня же не инжектор. Да согласен подлести к ним сложно но можно.Согласен что по лямбда точнее показания даёт нежели газоанализатор.

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:53 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Валёк, ты бы сказал, что у тебя инжектор!А тут карбы, и лишний раз снимать не захочешь!

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 23:19 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
grinders писал(а):
как регулировать? :geek: на карбах же есть винты количества смеси, открутил-смесь богаче соответственно и СО выше, так же и наооборот. Или я ошибаюсь.Отверстия у меня в каждой из четырёх труб есть,засовываем туда газоанолизатор и смотрим на показания и впроцессе уже регулируем до нужных.Разве не так? :?

ошибаешся, уже тут писал topic921-10.html что на карбах есть лишь винты регулировки состава смеси на холостом ходу... ;) других регулир винтов качества смеси в карбах Keihin CV у бритвочек нет :( а рабочая смесь в рабочих режимах регулируется жиклерами, иглами... :ugeek:

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.