Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 11:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 01:31 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Бодрый писал(а):
Валёк, ты бы сказал, что у тебя инжектор!А тут карбы, и лишний раз снимать не захочешь!

Да пока у меня такой инжектор, что я его снимаю больше, чем карбы :)))
Но в планах да, регулировать все через ноут...

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 08:37 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Ну надобно уже начинать регулировать, снег сползает ужо! ;)

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 14:14 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
ALPiK писал(а):
grinders писал(а):
как регулировать? :geek: на карбах же есть винты количества смеси, открутил-смесь богаче соответственно и СО выше, так же и наооборот. Или я ошибаюсь.Отверстия у меня в каждой из четырёх труб есть,засовываем туда газоанолизатор и смотрим на показания и впроцессе уже регулируем до нужных.Разве не так? :?

ошибаешся, уже тут писал topic921-10.html что на карбах есть лишь винты регулировки состава смеси на холостом ходу... ;) других регулир винтов качества смеси в карбах Keihin CV у бритвочек нет :( а рабочая смесь в рабочих режимах регулируется жиклерами, иглами... :ugeek:

ну вот наконец до истины докапался))) значит отрегулирую Х.Х. винтиком а остальное жиклёрами поиграю. ну что я зра старался чтоли :(

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 22:19 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Вот, формучане, вы же наверное многие заканчивали ВУЗы, наверное высшее техническое образование имеете, да? ТАк? Так! Так вот вопрос назрел, вы о чем? Завтра на трек, тысячные выбивать? Тогда зачем CO? Экономить топливо? Тогда купите скутер, нахер вам спорт?
Ведь что-бы попасть в диапазон CO разрешенный в определенных зонах отдыха РФ, (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. № 609
"Об утверждении технического регламента
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"), так вот выброс равен 4г/КВт мошности, у нас их 44(КВт), но выброс не более 50г/КВт, так что хрен знает что собираетесь регулировать, даже при идеальных настройках с "нюхачем" и т.п. вы не почувствуете это в движении, не услышите в работе мотора, не станете экономить топливо, просто ребят, НАХУЯ это все? Пардон за мат. Просто страшно интересно стало.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 22:33 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
+1
Ездили ведь раньше!Так и будем ездить!
З.Ы.за удовольствие надо платить!

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 23:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:44
Сообщения: 20
+1000000 Ваще не понятно на хрена все это!!!! Разве что если самопальный инжектор настраивать)))) А для карбов абсолютно бестолковая затея.

_________________
Хондафил!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 01:25 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
вы меня немного не поняли. Я хочу СО отрегулировать не для того чтоб тех.осмотр пройти а для того чтобы смесь во всех карбах одинаковая была, ведь от синхронизации зависит работа двигателя, а от СО разве нет? наверно лучше когда все как один жохают :!:

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 02:00 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Что б все одинаково работали просто синхронизируй, а настройка выброса углекислоты, это очень тонкая настройка, для этого нужен очень профессиональный карбюраторщик, либо дорогой прибор, который не каждый даст поюзать. Короче, такая заморочка стоит очень дорого. А в карбах чтоб примерно предугадать, кол-во смеси, закручивают все винты до упора, а потом приоткывают на 2.5.оборота, во всех карбах, подключают синхронизатор и смотрят какой кател пиздит. Но факторов влияющих на синхронизацию ебанистически дохуя, начиная от масла и клапанов, износа цилиндров и колец на поршнях, количества нагара, от свечей зажигания, короче список длинный. Стоит все дорого. И ни кто так не делает. Тебя все поняли, просто так ни кто не делает, на инжекторах так регулируют, так как там все просто, достаточно иметь ноут и гаражный комплект контроллера.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка СО
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 11:58 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:46
Сообщения: 287
Откуда: Череповец
согласен с тобой, я вот поэтому и заморочился на это потому что есть и оборудование и человек знаюший хорошо эту тему.А если так никто не делает чтож буду первопроходимцем ;)

_________________
HONDA CBR400RR nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.