Ever писал(а):
парус, тема с волговским коммутатлром закрыта , его невозможно подключить а обороты он показывал так как искра пробивала в 10 раз чаще, мой коммутатор мертвый, ищу другой , есть от сб400 и от сб1 они отличаются тем что на сб400 якобы стоит душилка (отсечка) помоги подключить если возможно этот коммутатор к двигателю
Комутаторы CB-1 (CB400N)/CB400SF(CB400F) вроде как одинаковые.
Что нужно сделать - насколько я помню, у тебя NC23
1. Отключить один датчки хола, желательно тот, что идет с синим\сине-белым проводом.
2. Насколько я помню, остаться должен датчик, который стоит ближе к переднему колесу.
3. Установить пульса (trigger wheel) от NC31 (либо от того, комутатора, который ты ставишь). Насколько я помню, там стоит пульсар на 12-3 (т.е. девять зубцов, как на картинке). Я думаю, можно взять от NC29.
4. Подсоеденить разъемы комутатора соответственно цветам проводов, которые есть на родном разъеме. Желательно иметь родной разъем. Цветовая разводка тут такая же, как и на NC23. См. схему внизу.
Это очень важно. Нужно уточнить положение пульсара относительно TDC.
1. Выставить 1-й, 4-й цилиндр в TDC. Это метка Т на роторе генератора с правой стороны.
2. При этом положение пульсара с левой стороны должно быть, как картинке ниже. Т.е. первый зуб должен быть на 75° ниже датчика положения коленвала.