Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 07:23 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:10
Сообщения: 367
Откуда: Новокузнецк
До этого в другом разделе писал немного про своего коня.
Здесь буду подробнее описывать :)

97 год, пробег около 40000 км. Судя по тому что хром ото всюду слез и весь люминий кругом окислившийся (плюс много конденсата в фаре) мотоцикл довольно долго стоял. Но прет всё равно как дурной, правда больше 180 не разнгонялся-дорога не позволяет.

Когда первые восторги после покупки утихли начал заниматься исправлением косяков: купил зеркала, сделал крепелние глушителя, сломал и через неделю поставил новую боковину пластика (грохнулся на рельсах) :)
Сварил подкат центральный.

Обнаружил что двиг поддымливает и начал жрать масло под литр на тысячу. Так что теперь разобрал двигатель и оттирая по тихоньку нагар, жду новых колпачков и колец, перья вилки и т.д.


Вложения:
0_5ef19_e66a12e2_orig.jpg
0_5ef19_e66a12e2_orig.jpg [ 91.06 Кб | Просмотров: 1602 ]
0_5ef1a_36505217_orig.jpg
0_5ef1a_36505217_orig.jpg [ 124.23 Кб | Просмотров: 1602 ]
0_61515_314d144e_orig.jpg
0_61515_314d144e_orig.jpg [ 230.84 Кб | Просмотров: 1602 ]
0_5ef18_b1bb055_orig.jpg
0_5ef18_b1bb055_orig.jpg [ 159.32 Кб | Просмотров: 1602 ]

_________________
Планета 5 -> Юпитер 3 -> Юпитер 5 -> Урал -> остатки CBR400R -> CBR400R -> Yamaha FZR400'86, Yamaha YZF1000 Thunderace
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 07:48 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:10
Сообщения: 367
Откуда: Новокузнецк
Недавно поставил себе печку на отработке. Жаркая особа. Методом проб и ошибок сделал оптимальную форму дымохода и теперь на выходных можно спокойно жить в гараже :)


Вложения:
Фото08051.jpg
Фото08051.jpg [ 67 Кб | Просмотров: 1592 ]
Фото08061.jpg
Фото08061.jpg [ 81.91 Кб | Просмотров: 1592 ]

_________________
Планета 5 -> Юпитер 3 -> Юпитер 5 -> Урал -> остатки CBR400R -> CBR400R -> Yamaha FZR400'86, Yamaha YZF1000 Thunderace
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 08:35 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:10
Сообщения: 367
Откуда: Новокузнецк
Еще есть мысль влепить прямоток, как стоял на моей хонде, предварительно установив диноджет первого уровня. Но колеблюсь по этому поводу: с родным глушаком на дальняк ехать здорово - слышно лишь рычание двигателя после 7000 об/мин, но иногда и порычать хочется. Диллема.

Вопрос к Парусу: для диноджета нулевик обязателен?

_________________
Планета 5 -> Юпитер 3 -> Юпитер 5 -> Урал -> остатки CBR400R -> CBR400R -> Yamaha FZR400'86, Yamaha YZF1000 Thunderace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 12:47 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
Вопрос к Парусу: для диноджета нулевик обязателен?

Это же литровый аппарат, верно?

Насчет диноджета, да. Смотри, мощность во основном зависит от воздуха, т.е. чем больше ты загонишь в цилиндр воздуха, тем больше можно в него подать и топлива. Подать топливо не проблема - можно тупо вставить шлаг от бензонасоса и в цилиндрах будет полно топлива:)) - а вот загнать воздух это всегда тяжело, на этому построина и турбина, и нулевики - т.е. только подав больше воздуха, ты вынужден сбалансировать и подачу топлива. Т.е. все, что делает диноджет - это увеличивает количество попавшего топлива в камеру сгорания. Также нужно подумать и об отводе газон, поэтому прямоток или лучше полный выхлоп.

Ты мне лучше за печку расскажи, а то греюсь электричеством в гараже.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:27 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:10
Сообщения: 367
Откуда: Новокузнецк
Литровый. Диноджет (читай: жиклеры по больше) думаю ставить чтобы двиг не тупил после установки прямотока, только и всего.

Теперь печка:
В идеале ей нужно чтобы труба (ф100 мм) была длиной 2 м и прямая - так тяга будет самая сильная.
Потребляет масла 1л/ч, мощность регулируется заливной крышкой, то есть регулируется тяга таким образом.

Если труба будет с изгибами-то они очень быстро засрутся. Трубу надо делать разборной чтобы чистить можно было легко.

Масло должно быть без всяких антифризов и водичек, а то будет пожар в гараже. Масло начнет пенится и выплескиваться наружу.


Вложения:
s6756144.jpg
s6756144.jpg [ 31.58 Кб | Просмотров: 1581 ]
d0bfd0b5d187d18c-d0bcd0b0d181d0bbd18fd0bdd0b0d18f-d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba.jpg
d0bfd0b5d187d18c-d0bcd0b0d181d0bbd18fd0bdd0b0d18f-d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba.jpg [ 67.89 Кб | Просмотров: 1581 ]

_________________
Планета 5 -> Юпитер 3 -> Юпитер 5 -> Урал -> остатки CBR400R -> CBR400R -> Yamaha FZR400'86, Yamaha YZF1000 Thunderace
Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:45 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
А по размеру она как? Большая ?

Цитата:
Литровый. Диноджет (читай: жиклеры по больше) думаю ставить чтобы двиг не тупил после установки прямотока, только и всего.
Ну я бы пока не парился.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:48 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:10
Сообщения: 367
Откуда: Новокузнецк
Габариты у неё 1000х500мм грубо говоря.

_________________
Планета 5 -> Юпитер 3 -> Юпитер 5 -> Урал -> остатки CBR400R -> CBR400R -> Yamaha FZR400'86, Yamaha YZF1000 Thunderace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:51 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
Андрей писал(а):
...правда больше 180 не разнгонялся...

и как только на ней можно удержаться от соблазна :twisted: я на 400 тока гляну уже 120, 180 и закончились деления :roll: потом ограничитель в мозгах щелк - "мол ты чо бальной?" :mrgreen:

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 05:11 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:10
Сообщения: 367
Откуда: Новокузнецк
У меня тоже ограничитель в голове очень чётко срабатывает :) Как блинкер на приборке в голове загорается.

_________________
Планета 5 -> Юпитер 3 -> Юпитер 5 -> Урал -> остатки CBR400R -> CBR400R -> Yamaha FZR400'86, Yamaha YZF1000 Thunderace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha Thunderace
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 22:59 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
На Выфе 750м как ни странно срабатывает сначала электронный ограничитель...))) Жалко он 260, снял, 280 предел дороги, дальше можно но 9300 об/м из 11000, боюсь выдавит сальник, либо перегрею масло, а на "громовом" катался, хороший аппарат, 280 идет уверенно. Но не удобный руль, быстро устаю, и рука немеет. И если говорят что это R1 то я тут не согласен, R1 совсем другой мот, резкий и ооочень мощный, коронная передача 3я.)))

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.