Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 19 мар 2024, 08:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:32 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:19
Сообщения: 91
Откуда: Харьков
На АЭРО двиг такой как на CB 400,у них только крышки боковые отличаються,у меня АЭРО,я меня муфту,бендекс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:37 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
levxalk писал(а):
чистил не дало толку не какова результата
отсинхронить не могу одну трубку потерял которая вкручивается в блок найти отдельно не могу найти эти переходники

Я несовсем понял, что за трубка?

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:58 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:05
Сообщения: 641
Откуда: Москва
трубка от шланга синхронизатора которая вкручивается в блок вместо заглушки для измерения разряжения в впускном коллекторе.

_________________
CBR400RR (J) 88-год +7-926-551-37-71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 13:58 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Акипуля писал(а):
трубка от шланга синхронизатора которая вкручивается в блок вместо заглушки для измерения разряжения в впускном коллекторе.

Которое болтом закрыто,верно?Если и трубка, то как минимум адаптер называется. Так?

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 14:41 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:05
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Да хоть адаптор, хоть переходник, главное все поняли

_________________
CBR400RR (J) 88-год +7-926-551-37-71


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 11:51 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... v_16788322

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 11:07 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Проводка на аэро как у супер фуры. Тока мозги разные. ограничитель в спидометре. Болезнь проводка, перезаряд, потом уничтожение аккума, потом сгорели мозги. Это в стандарте... Если греется, открой помпу глянь все ли на ней лепестки, а то мож ни черта не циркулирует. Если будет возможность почисти систему охлаждения или хотя бы помой, мой аэро даже в 40 градусную жару без проблем вез. Чаще проверяй зарядку. 14,8 это презаряд. не более 13, 8 в при 5000 оборотов в минуту, температура реле около 70 градусов, так что как и сказали уже, перенеси ее из моторного отсека. Есть еще минус плохая гидроизоляция предохранительной коробки не оставляй мот под сильным дождем, при движении ни чего не происходит, а вот когда стоит может замкнуть. Вилка фуфел, я поменял. Следи чтоб в баке всегда было более 4 литров бенза, так как насос нагреваться любит, и как следствие гореть, мот работает и без насоса, при условии что в баке больше 7 ми литров, чуть меньше, начинает чахнуть из-за не хватки топлива. НУ если еще какие вопросы спрашивай.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 11:10 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Maxters писал(а):
На АЭРО двиг такой как на CB 400,у них только крышки боковые отличаються,у меня АЭРО,я меня муфту,бендекс...



У аеро не такой двиг как на CB 400 у супер фуры привод распредвалов цепной, а у CBR привод шестерной или как японцы любят cam gear train.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 15:01 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 01:57
Сообщения: 126
Откуда: зеленоград
подниму тему, вопрос такой, когда пригнал аеро там не было мозгов релюшек, регулятора недолго думая, повтыкал кве недостающее от сбр 400рр хуррикан, реле регулятор пришлось с частью проводки впаиваить, почему незнаю, итог такой мозги в данный момент не работают, хотя осенью искра была потом возможно случайно коротнул, сейчас задача найти искру, но тут задумался почему на 400рр оказались мозги как на аеро? (2 фишки), 2 . если такие же мозги щас куплю подойдут ли они ? слышал что у рр сб1 и аеро несмотря на одинаковые движки проводкаможги и датчики холла разные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плиз помогите найти мануал на AERO
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 06:23 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Совершенно верно, все различие в генераторе импульсов, если ставишь мозги от другого мота, то генератор импульсов должен быть другой. Сейчас есть вся проводка от CBR 400 RR (R), если есть возможность, то бери. Но, при этом придется , поменять и карбы, так как они разные и на них крепиться датчик. Короче, можно из Аэро сделать RR, вопрос в финансах. Или CB 400 SF что найдешь. И так и так, надо регулировать зажигание путем изменения зазора между прерывателем(он выполнен как звезда) и индуктивными датчиками.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.