Хотя я и являюсь приверженцем 400кубовых сиберочков, но приобрёл как-то по случаю за
очень недорого Honda CBR919 1998 г.в.
На мотоцикле выехали на бордюр, а дальше «понеслась … по трубам». Результат был плачевен, чуть ли не часть под замену. Фотография даёт приблизительное представление о том что стало с мотоциклом, на деле-же неповреждённым, по сути, остался мотор, проводка, рама и вилка. Остальное в той или иной степени было деформировано/убито.
В дальнейшем я потихоньку закупался, и собирал, собирал, собирал. Словно конструктор.
Была задумка восстановить бак. Даже купил бак для опытов. Так и осталась нереализованной эта задумка.
Была задумка изготовить самостоятельно фару на базе ксеноновых модулей от автомобилей (даже тему соотв.завёл «
Линзованная оптика: ксенон или галоген»), но в результате взял готовую, с биксом.
Была задумка поставить кроссовый руль. Взял траверсу от '98 года и обнаружил что у меня вилка '97. Так и лежит.
На фотографии можно увидеть промежуточный результат CBR 900 CF-edition
. И так уже видно, что я сделал стрит для завершения коего остались сущие мелочи.
Так-же заметно различие между мотоциклом в пластике и без. Кому-то больше понравится верхняя фотография, кому-то "КастомФайтер", но тут уж о вкусах не спорят. К тому-же живей он выглядит ещё эффектней.
Сейчас проект находится под вопросом. Зассал радиатор, появились думки о продаже мотоцикла и т.д. и т.п. Но в любом случае мотоцикл постараюсь довести до «идеала», о чём буду сообщать или здесь или на соотв. проекте (который в ближайшее время запущу). Да и результат, лично мне, нравится, и довольно положительно оценён ТЭНС'ом, который мотоцикл видел вживую.