доброго времени суток. имеем сбр мс 14. 35 000 км, скорее родной по тому что задний барабан и передние тормозные диски еще не менялись, хон в цилиндрах присутствует, в хорошем состоянии. предистория. газ в пол, 2 вылетает, обороты 15000, втыкакем еще раз вторую... и повилс стук с двс. вскрытие показало что тарелка клапана валяетс в 4 цилиндре отдельно от стержня. погнуло на том же цилиндре впуск. пробит порщень. что сделано: восстановлена герметичность клапанов. заменен поршень 4 цилиндра. заменены 3 клапана. все б-у, но зазор на кольцах и прочее, по мануалу, в допусках. по вылету, порщень 1-4 цилиндра имеют одинаковый ход, визуально шатун 4-го не погнут, но не меряли ничем. да, это косяк, но вылет то одинаковый. работают после ремонта все 4 цилиндра. запускается нормально как и до ремонта. что имеем: запускается, работает, едет. макслималка упала на 10 км-ч. то есть раньше было в районе 170, сейчас в районе 160. не принципиально. при разгоне провал в районе 6000 об-мин. может метки ошибся, может карбы. тоже не принципиально. после втыка двиг стучал. осонвонй звук со стороны гбц, понятное дело, даже стакан 4 выпускного клапана 4 цииндра разорвало. после ремонта звука с гбц нет. распредвалы проверялись на биение, в районе 0.01 мм. норма. но повился стук. от темперетуры двигател не зависит. бывает громче, бывает почти не слышно. на холостых бывает не слышно вообще. при выжиме сцепления меняется тональность стука, но стук остается. слышно больше при езде. на разгоне или сбросе газа без разницы. стучит. на маховике были подложены пластины чтобы пружины не болтались. стало возможно чуть тише. но стук есть. с добавлением оборотов не проходит. частота только увеличивается. запускал мот без боковой крышки сцепления и фрикционных дисков. звук не меняется. уже весь мозг сломал.
|