Доброго времени суток уважаемые форумчани ,владею CBR400RR NC23 около двух лет ,езжу очень мало так как дома получается так что бываю зимой ,мотоцикл больше времени стоит ! столкнулся с проблемой плохого завода мотоцикла на холодный двигатель,завести можно но насиловать стартер 15 минут с перекурами не особо приятная процедура , + аккумулятор хоть и новый но бедненький подыхает от такого насилования ,поэтому подключается пускозарядное и акум дышит спокойно, самое главное что когда мот все таки получается завести и дать поработать хоть 5 минут потом заводится без всяких пускозарядных и тд, с пол касания и работает ровно и хорошо но с утра после сна в гараже таже история ,так же обращу внимание на то что в принципе проблема замечалась под конец сезона и бензин пробовался свежий с разных заправок и думаю проблему не качественного или застоявшегося бенза можно исключить ! пока идут попытки завести двигатель может стрельнуть с выхлопной трубы и не один раз ,при этом всем действе из трубы слышно вроде как какое то булькание ,если немного дать ручку газа начинает захлебываться ну и наверное я предположу я заливаю свечи и все на том,это я к тому что пробовал всякие варианты вытягивать подсос и тому подобное , сам я особо не стану лезть в эти карбы свечи и тд так как не разбираюсь, смысл лезть и крутить то не знаю чего (позвонил знакомому кто занимается но он сможет принять недели через две так как сильно загружен ,ясное дело что свербит в чем же дело и началось гугление рыскание форумов и тд ,пишу я потому что наткнулся на то что эта проблема может быть следствием плохой компрессии ,это конечно пугает ( вообщем что могу сказать о проблеме и то что получилось выяснить своими силами, мотор не ест ни капли масла что не может не радовать ,дыма из трубы нету практически ни какого , прет как дурной учитывая мои 100 кг , не знаю есть ли это показателем хорошей компрессии но надеюсь да)с горем пополам выкрутил свечи они черные загаженые ,как получилось выгуглить признак богатой смеси ,так же 3 из них мокрые ,искру не проверял так как не особо понял как и самое главное изрядно наплескал бензином при снятии бензобака, риск не оправдан)почистил свечи мелкой наждачкой вытер и в принципе мотоцикл завелса ,не прям так с пол тыка но со второго раза завелся ! покатался часок поставил мот в гараж и на утро попробовал завести снова надеясь что чистка свечей решила проблему ,но чуда не произошло ,опять помучал стартер минут 10 и бросил это дело так как ни чего не поменялось !мотоцикл в городе знают и поговаривают что двигатель там живой и резвый но достоверной информации о компрессии хотя бы на тот момент когда я его купил у меня нет и получится узнать только у мастера через время ! вообщем пока идет время до того как освободится мой мастер скажите свое мнение поделитесь опытом , можно ли утверждать что компрессия есть и что дело в забитых карбах так как я не чистил их с покупки или же свечи новые поставить и будет мне счастье ну или какие то ваши разумные мысли исходя из этой всей информации ?(
Вложения: |
Безимен4325235325и-1.jpg [ 268.18 Кб | Просмотров: 583 ]
|
|