Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 27 апр 2024, 10:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хелп по проводке
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
собственно поделитесь соображениями..вентелятор ни разу не включался у меня, грел минут по 20, двигло горяченное, а вентелятор не врубался.
собственно вопрос в следующем. вентелятором управляет датчик в термостате? он с одним контактом, тоесть он подает минус на вентелятор?
и что за датчик ввернут в радиатор? индикатора температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хелп по проводке
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:31 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:56
Сообщения: 250
Откуда: Щелково МО
Проверь сначала вентилятор. Подключи к аккумулятору напрямую. Если работает, тогда датчик смотри, который на радиаторе (помоему). А температуру на приборке показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хелп по проводке
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
вентелятор уже проверил давно - рабочий..приборки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хелп по проводке
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 02:14 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Проверь предохранители. Если проверял ещё раз проверь. Была такая лажа у т-ща. Горели предохранители.
Хотя может и из-за датчика (в радиатор ввёрнут датчик температуры. По идее если не воркает, то приборка ничего не показывает).
Или релюшки (опять таки есть реле запуска вентилятора, не помню правда где оно расположено)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хелп по проводке
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 09:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:56
Сообщения: 20
Откуда: Saint-P
разобрался...
у мота нет замка зщажигания. поэтому я повесил на первое время обычный тумблер с компа, который замыкает всего 2 провода. а замок зажигания замыкает 3..
тот самый третий провод, который был у меня не запитан, плюсовой, отнего и подавался плюс на радиатор(постоянно), а вот минус уже является управляющим проводом, что вешается на датчик в радиаторе.
у вентелятора кстате нет реле, там плюс подается постоянно, как я уже написал, а минус идет через датчик..датчик нагрелся до определенной температуры, замкнул на массу контакт, на вентелятор пошел минус..вот он и закрутился


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: хелп по проводке
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 04:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Ыыы....
У меня круче. На стоянке завёлся, включил ближний, дёрнул руль -- мини-КЗ и свет «потух». Коротит блин где-то. Потом в пути сигнал вообще петуха дал)))) параллельно с этим все лампочки на приборке загорелись ( :? )
Буду разбираться, эт не дело :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.