Пристрелял старую защиту степлером к бруску,предварительно отмыв ее до блеска.Кое где пришлось дремелем в бруске пропилить паз ,для того чтоб защита лежала ровно на бруске,а чтобы задняя часть не прогибалась подложил под неё кусок пенопласта,брусок оклеил скотчем,чтоб ламинат не приклеился к бруску.Положил на исходную защиту два слоя ст.ткани СЭ-0-1,потом два слоя карбона ,а в качестве связующего использовал эпоксидную смолу YD-128 (npel),или ЭД-20м, в качестве отвердителя использовал отвердитель ТЭТА (триэтилентетрамин),он бесцветный и карбон не желтит как в случае с отвердителем ПЭПА (полиэтиленполиамин). После укладки ткани обмотал с натягом пищевой плёнкой и полимеризовал ламинат при н/у , а потом дожарил в печке при +60 "С. Потом снял деталь с болвана(старой защиты) и дремелем обрезал контур и зашкурил изделие с двух сторон,потом наклеил изнутри на неё один слой карбона и отлакировал деталь лаком 2К HC ,наклеил этикетки и снова лак 2К НС слоёв 6 с холодной сушкой сутки и прожаркой в печке при +60"С. ВОТ.
Смоленый ,в твоём случае приложи старую защиту к мотоциклу,замерь на сколько поднять заднюю часть,сними и долепи плоскую часть до нужного размера ну хоть из пластилина и выклеивай новую деталь.Смола не приклеивается ни к пластилину,ни к полипропилену из которого сделана родная защита ,по этому даже не надо наносить разделительный слой.Дерзай.