Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 19 апр 2024, 14:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 13:23 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Всем драсти. Короче народ, есть идея создания коммутаротра на контроллере, у кого есть идеи или материал по "старушкам" (nc 23), пишите, просто сам столкнулся с этой проблемой, но в виду полного отсутствия информации по мотоциклу, столкнулся с рядом проблем, так что пишите.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 16:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:24
Сообщения: 40
Откуда: из Мамы
Эмм ... "коммутаротра на контроллере" поясни плиз поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:39
Сообщения: 14
Откуда: Королев
Перечитал пару раз, но тож ничего не понял :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
У Andry, CBR 400 RG-YA Aero :-)
И в результате КЗ выгорел напрочь мозх (он же коммутатор, он же мозг, он же CDI).

А так как найти мозг на эту модель CBR практически нереально, то Andry и собирается выкручиваться как можется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:24
Сообщения: 40
Откуда: из Мамы
Ну выкручиваться это конечно хорошо, но вот каким образом ? Если что есть выход на производство любых печатных плат, может могу чем-то помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 20:01 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 20:11
Сообщения: 701
Цитата:
Ну выкручиваться это конечно хорошо, но вот каким образом ?

Используя сторонние компоненты собрать свой мозг. Схемы / etc подобной поделки для CBR 600 я кинул (почему-то в своё время считал их модулем для 400-тки…). А остальное уже зависит от самого Andry и той информации, что он сможет добыть.

Если конечно никто не сможет подогнать оригинальный мозг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 01:04 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Всем респект. прошу прощения за задержку с ответом мой комп накрылся, а новый еще в магазине). Все достатОчно просто, у меня CBR AERO малышке 24 года, электроника древняя, а вот движок новье, так как стояла она долго. Так получилось, что "мозг" выгорел, при демонтаже платы выяснилось, что коммутатор построен на старых (первых) контроллерах, и таких не выпускают уже давно и принципиально, пришлось думать как его заменить. Вот и решил использовать современный микроконтроллер со встроенным чипом PIC. Почему? Коммутатор на CBR представляет собой сдвоенный коммутатор, т.е. как на ВАЗ 2107 тока их два, но для того чтобы управлять ими необходима синхронизация, при чем на основе работы двигателя, т.е. для этого контроллер должен знать когда и с какого коммутатора выдавать искру, для этого ему необходимы параметры: максимальные обороты и углы оперЕжения зажигания и естественно импульсы прерывателя(он выполнен электромаитным датчиком). Почему сдвоенный? у двигателя CBR две катушки и работают они парно формуй 1423, то есть два канала, это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей с карбюратором, так как от трамплера при 12000 оборотах толку будет маловато. AERO отличается как видом так и внутриностями, то есть от распространенного манула на RR толку нет, вот я и интересовался мож у кого есть материалы. Печатные платы и монтаж я сделаю сам, все оборудование у меня имеется, все в процессе разработки, на работе пока завал, но входные и выходные цепи уже имеются, нужен график опережения углов зажигания для этого двигателя, но вот японцы этой информацией не делятся, почему-то.... сидеть на месте не собираюсь сезон на носу, как все выполню, подробно (в картинках) поместим в статьях вместе с печатной платой и можно сказать с подробным описанием электроники мотоцикла на русском.

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:12 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Дак может есть смысл и возможность снять максимальные обороты и углы оперЕжения зажигания и естественно импульсы прерывателя с рабочего мотоцикла подцепив к нему какую то технику это фиксирующую ? У нас на форуме корона клаб ребята расшифровали протокол ОБД1 написали прогу и теперь через ноутбук можно в диганостическом режиме считать с машины почти все параметры (угол опережения зажигания время впрыска фарс покозания ОЖ мар сенсора и т.д. и т.п. ) может они могут что подсказать. Есть мануал репэир на СБР 400 РР и парт мануал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:50 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 23:51
Сообщения: 277
Откуда: Рязань
Да это вариант, тока где найти такой мот в рязани. Я же в рязани, туты все на "слонах" летают...
У меня есть данные от YAMAHA, попробую пока с ними, а там видно будет...
Манул у меня есть такой, там прям на первой страничке написано, что он не подходит под CBR 400R AERO, CB-1 и CB400, вот так, да и кроме как формулы работы цилиндров и клапанов ни чего в нем нет..
Я тут вычитал, что после 8000 об/мин, происходит высокая ионизация камеры сгорания, то есть образуется непрерывное горение (плазма внутри камеры сгорания), вопрос в другом, как достигнут максимальный момент на 10000... Если на 8000 углы уже почти 44.9999', вот я и запутался.... :(

_________________
Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зажигание
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:51 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 09:41
Сообщения: 170
Откуда: Красноярск
Чел ты мне голову разнес - у него опережение выставляется электронно(датчик холла смотрит на звездочку у которой широкие зубья - с неё и читает разве на 14000 он этого делать не может ( на машине зубья на много чаще стоят и расстояния между ними меньше ) - значит либо читает в реальном времени либо там все по таблице которая вбита в голову компьютеру ? кстати на мотоцикле есть диагностический разъем ? я мельком пытался найти не нашел. ...в рязани, надо посмотреть по карте - вдруг случится чудо и мы к тебе всем клубом прикатим - ну или на крайняк тебе ScableR ↓ один мотак целый почтой вышлет, у него вон их сколько, хоть соли. Дрежись друг и не опускай руки! все у тебя получится ( :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.