Появились мысли продать мой сибер или поменять на максик. Прошу 150т.р
И так опишу, что собой представляет мой сибер. Перебран движок, вкладыши пришлось поставить новые (при разборке перепутал, маркировка выцвела) восстановлен хон в цилиндрах, поставлены новые кольца отрегулированы клапаны. Заменены все высохшие от старости резинки в нутри мотора проверены все размеры. Как оказалось всё в допусках износ практически отсутствует, поэтому склонен верить пробегу на момент покупки, у предыдущего владельца он был 25000км. Резина новая мецелер м5. Приборка в милях так веселей
лампы в неё поставил диодные, днём лучше видно. Вилка перебрана в прошлом году, стоят стаканы от выфера с четырёх поршневыми скобами, пружины внутри вилберс с прогрессией. Есть перья от рвф но нет траверс, супортов, пока стоят в углу, ждут соей очереди. Радиатор был вычищен и покрашен, когда старая краска начала облетать. Лежат новые подшипники на колёса но пока нет нужды ставить. Пластик родной, но уже начал высыхать и трескаться, надо подбирать замену посвежей. Перебраны карбюраторы с заменой игл и резинок мембраны не стал, нет даже на заказ. Заводится даже в -10 правда с подсосом. Сейчас стартует без подсоса и не глохнет, работает где то на 900 об/мин, прогреваясь обороты подымаются до 1200. Цепь как новая, звёзды тоже менять не планирую ещё 2 года. Разгонял до 200км/ч приблизительно, 170 резво дальше уже вяло. теперь о недочётах, просится на покраску паук, стала облазить краска и ржаветь. Задний диск имеет вмятину не критичную. На пластике пропаиваю трещины. На пассажирском сидении немного лопнул кож-зам. Передние колодки просятся под замену. Ну и по мелочи, вмятинки присутствуют, сколы потёртости. Да ещё есть куча запов как б/у так и новых, тысяч на 50-70. но это обговаривается отдельно.
Если сто вспомню допишу. Фото добавлю поздней и то если будут желающие увидеть!