Всем привет. Подскажите пожалуйста недавно зделал капитальный ремонт двигателя, поменял гильзы цилиндров, поменял все кольца. Это все делал на сто. Забрал мот, проехав 200 км ничего не тревожело, только вот с розшерительного бачка на слив выплевывался антифриз, думал перелив лишнее сплевывал, потом после этого всего начал прыгать датчик температуры двигателя, доходил до красной зоны, приэтом приходилось глушить мот и ждать пока остынет. Такая процедура была раз 30 так как вез его обратно на сто. После этого выяснил что хреновая пркладка под голову, так как кондесат попал в масло. Хотел спросить проехав так км 50 сильно ли это дало нагрузку на двигатель? Были подобные случаи у кого то? После этого всего, разобрав его, просмотрел кольца, просмотрел так же гильзы, не увидел повреждений, двиг пока ехал не стучал, здал голову и блок на шлифовку и чтобы размеры сняли, голову не повело, подергал шатуны никаких дефектов не заметил. Общался с опытным мотористом по автомобилям, говорит мол надо будет их поменять после 1000 км я ему кольца новые только обкатывать начал, вот интересно правда это или нет?! А то я уже сеья замучал глупыми мысоями...