Найдено на просторах интернета..
Цитата:
Любой современный мотоцикл наделен "защитой от дурака". Скажем, вам не удастся, не выжав сцепление, запустить двигатель, если включена передача. Блокировка происходит потому, что один из выводов ICM закорочен на "массу" через датчик нейтрали, и напряжение на катушку зажигания не подается. Да и питание реле включения стартера будет заблокировано за счет того, что разомкнуты контакты микровыключателя в кронштейне рычага сцепления. Чтобы стартер начал работать, как нетрудно догадаться, необходимо выжать сцепление. Но и этого окажется недостаточным, если мотоцикл стоит на боковом упоре: микровыключатель, отслеживающий положение упора, разрывает цепь, идущую от реле стартера на "массу".
Например, при падении мотоцикла часто ломаются рычаг сцепления или его кронштейн крепления на руле. Хорошо, если есть возможность восстановить деталь сваркой или заменить на новую. В противном случае, ставят, что попало под руку, а провода от микровыключателя в кронштейне сцепления повисают в воздухе. Посмотрите на схему: если провода не соединить и не заизолировать, запуск двигателя будет возможен только в положении "нейтраль" коробки передач.
Надо думать у меня эти проводки-то не соединены, т.к. с выжатым сцеплением не заводится..