Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 15:54 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:36
Сообщения: 170
какую электронную приборку можно поставить до 5 тр??? чтобы тахометр точный и датчик температуры был.
пластик от р1 р6 600rr 1000rr подойдет по высоте-ширине??? крепления то похер сам сделаю, а вот померить по высоте ширине и прочим параметрам как к байку прилегает возможности нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Киев
http://www.koso.com.tw/products-detail. ... 93&lang=en

Меряет температуру масла ,воды,скорость,тахо ,трип, максимальные параметры..

Вот она на Луисе http://www.louis.de/_207e6a74f56fe6c3db ... r=10034839

И альтернатива подешевле http://www.louis.de/_207e6a74f56fe6c3db ... r=10034835

_________________
Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 05:09 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:57
Сообщения: 229
Откуда: Краснодар
На первую приборку еще и панелька идет отдельно, а воопще хорошая альтернатива!

_________________
Не гоняйте быстрей чем ваш ангел хранитель летает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:59
Сообщения: 65
Откуда: Саратов
baikercbr писал(а):
какую электронную приборку можно поставить до 5 тр??? чтобы тахометр точный и датчик температуры был.
пластик от р1 р6 600rr 1000rr подойдет по высоте-ширине??? крепления то похер сам сделаю, а вот померить по высоте ширине и прочим параметрам как к байку прилегает возможности нету...

Могу предложить тебе свой пластик на 400!!! Пиши в ЛС, договоримся и подробнее обрисую что да как.

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:09 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:36
Сообщения: 170
ребят я на к1 уже с августа))


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:15 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:57
Сообщения: 229
Откуда: Краснодар
baikercbr писал(а):
ребят я на к1 уже с августа))

Что это за к1?

_________________
Не гоняйте быстрей чем ваш ангел хранитель летает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 00:03 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:59
Сообщения: 65
Откуда: Саратов
baikercbr писал(а):
ребят я на к1 уже с августа))

эт ты на этом чтоль??? :D зачёт :) :bike: не... а что? нормуль!!!

Мотоциклы КМЗ: К-1-Б "Киевлянин"
Изображение
длина: 2010мм, ширина по рулю: 655мм, высота по рулю: 980мм, высота седла: 740мм
база: 1275мм, просвет: 135мм, нижнее положение педалей - 86мм
двигатель: 2,3 л.с., 4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см.
наибольший крутящий момент: 0,47 кГс x м при 2800 об/мин.
удельная мощность: 23,4 л.с./л.

Двигатель с наклонным цилиндром, в блоке со сцеплением и коробкой передач
диаметр цилиндра/ход поршня: 48/54 мм
степень сжатия: 5,8 : 1

Чугунный цилиндр с одним продувочным каналом (справа).
Поршень с дефлектором, с плоским (не двутавровым) в поперечнике шатуном.
Дефлекторная (кривошипно-камерная) продувка цилиндра
Головка двигателя соединяется с цилиндром бе прокладки.
Для облегчения пуска педалями, в головке цилиндра имеется декомпрессор.
ширина двигателя: 182мм (чтобы не мешать педалям), масса - 12 кг, крепление к раме - тремя проушинами.
карбюратор: K-26 или К-26А
воздухоочиститель: контактно-масляной очистки
система зажигания: от маховичного магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт)
опережение зажигания: 30-31o
тип свечи зажигания: М 12/20; M18 x 1,5, разборная.
зазор в контактах прерывателя: 0,35 - 0,45 мм
фара: ФГ-7
фара и задний фонарь питаются от отдельных катушек в маховичном магдино.
сигнал: резиновая груша с рожком
привод спидометра: от переднего колеса (расположен у ступицы)
сцепление: двухдисковое, полусухое, материал обшивки – пробка
коробка передач: несоосная, с поперечными валами, 2-скоростная, без заднего хода,с шестернями постоянного зацепления, с ручным переключением на бензобаке.

передаточные числа: I - 2,6, II - 1,77
передаточное число шестерёнчатой передачи с вала двигателя на вал сцепления: 2,5
пусковой механизм коробки передач: от муфты свободного хода
передняя вилка: параллелограммная пружинная, с фрикционным амортизатором
задняя подвеска: жёсткая (без подрессоривания)
рама: одинарная, замкнутая, плоская трубчатая, из труб 24x2 и 20x2 мм, масса рамы - около 4 кг.
цепная передача с обратным вращением маховика ("схема ЦСО")
передаточное число передачи заднего колеса: 2,54

Имеется педальный привод

Тормозы:
передний - барабанный (колодочный), привод - тросом
задний - тормозная втулка "Торпедо" (ленточный), привод - цепью от педалей

Масса без нагрузки: (заправленный) 67 кг, (сухой) 58,5 кг
Максимальная скорость: 50 км/ч
Размер шин: 26-2,25 дюймов, колёса невзаимозаменяемые; диаметр шин: 775мм.
Давление в шинах (в атмосферах): передняя - 1,5, задняя - 2
Ёмкость топливного бака: 8 л.
Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч.

К-1-Б - копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В послевоенные годы личный автомобиль был доступен единицам, и мотоциклы, особенно легкие (а, значит, более дешёвые), стали популярны и считались тогда символом семейной обеспеченности. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 07:32 
Не в сети
Прогресс: 52%
Прогресс: 52%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:57
Сообщения: 229
Откуда: Краснодар
Я на таком в 12 лет катал)))

_________________
Не гоняйте быстрей чем ваш ангел хранитель летает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пластик и приборка
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:54 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:36
Сообщения: 170
gsxr750 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.