Бодрый писал(а):
потому как торцевой нагрузки коленвал не получает, т.к сцепление реализовано на первичном валу коробки.
Книжек умных начитался?
Не один вал,не обделён торцевой нагрузки!Уж тебе то надо знать!Там разбег расходится до 0,20-максимум!Если вал перемещается вдоль своей оси,не жди хорошего!
Сожранно и высрато не единыжды!
Ну хорошо, тогда откуда нагрузка и с какой стороны коленвала? в какое место приходится упор этой силы?
Не поленился скачал мануал к cbr400 посмотрел сервис лимиты на колено, масленный зазор на коренные вкладыши есть, и все, а где там про осевой люфт? кто знает тыкните пожалуйста. Да я чото упорных полуколец не вижу на этом двигателе, неуже японцы опять накасяпорили?, нагрузка торцевая есть а колец нету, да это незадача. Есть такое понятие ресурс двс, вот есть расходники как вкладыши и даже седла и направляющие клапанов можно поменять, но если производитель не дает даже такого понятия как осевой люфт колевала, то значит здесь расчитано сверх общего ресурса двигателя и если он есть значит двигатель выработал свой ресурс несколько раз и представляет уже цветной лом, либо ему помогли ето сделать хорошо ударив в торец.