Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:59
Сообщения: 25
Всем привет!
Не много потянул за ротор генератора - и все колено на каку-то долю двинулась)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Киев
а с чего ты вдруг решил что это проблема?

_________________
Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:59
Сообщения: 25
Не знаю ) предположил, что так не должно быть. у кого-нибудь есть такой люфт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:08 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
gest писал(а):
Не знаю ) предположил, что так не должно быть. у кого-нибудь есть такой люфт?

блин,крышку одел... :P и даже не проверил :wall: . ща в сомнения,братки перемещаете меня... :x
прикололся,что обмотка неподвижна-а ротор-колено!... :bravo:
не перестаю инженерии конца xx века удивляться! а сейчас то что! :x :shock: :?

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 04:37 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Мопед укажи!потом будем тереть!

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 14:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 23:59
Сообщения: 25
CBR 400RRN nc29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 01:10 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 11:01
Сообщения: 96
Откуда: Рост Анжелес неподалеку от Рио Таганрейро
Осевой люфт коленвала заложен в конструкцию поршневого двигателя с завода, главное чтоб он не превышал максимально установленных значений, в мануале к 250 оно не указано скорее всего к 400 тоже, потому как торцевой нагрузки коленвал не получает, т.к сцепление реализовано на первичном валу коробки, значит хай люфтит ездить можно) простите умника)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 03:42 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
потому как торцевой нагрузки коленвал не получает, т.к сцепление реализовано на первичном валу коробки.
Книжек умных начитался?
Не один вал,не обделён торцевой нагрузки!Уж тебе то надо знать!Там разбег расходится до 0,20-максимум!Если вал перемещается вдоль своей оси,не жди хорошего!
Сожранно и высрато не единыжды!

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Осевой люфт коленчатого вала
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 11:06 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 11:01
Сообщения: 96
Откуда: Рост Анжелес неподалеку от Рио Таганрейро
Бодрый писал(а):
потому как торцевой нагрузки коленвал не получает, т.к сцепление реализовано на первичном валу коробки.
Книжек умных начитался?
Не один вал,не обделён торцевой нагрузки!Уж тебе то надо знать!Там разбег расходится до 0,20-максимум!Если вал перемещается вдоль своей оси,не жди хорошего!
Сожранно и высрато не единыжды!

Ну хорошо, тогда откуда нагрузка и с какой стороны коленвала? в какое место приходится упор этой силы?
Не поленился скачал мануал к cbr400 посмотрел сервис лимиты на колено, масленный зазор на коренные вкладыши есть, и все, а где там про осевой люфт? кто знает тыкните пожалуйста. Да я чото упорных полуколец не вижу на этом двигателе, неуже японцы опять накасяпорили?, нагрузка торцевая есть а колец нету, да это незадача. Есть такое понятие ресурс двс, вот есть расходники как вкладыши и даже седла и направляющие клапанов можно поменять, но если производитель не дает даже такого понятия как осевой люфт колевала, то значит здесь расчитано сверх общего ресурса двигателя и если он есть значит двигатель выработал свой ресурс несколько раз и представляет уже цветной лом, либо ему помогли ето сделать хорошо ударив в торец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.