Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 26 апр 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:10
Сообщения: 13
Откуда: Подольск
Привет! Делюсь радостью - на днях приобрел его.)) Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:10
Сообщения: 13
Откуда: Подольск
поставил вынужденно не в свой гараж, а в сьемный и сдуру оставил ключ в замке зажигания... Приезжал хозяин гаража и видимо попытался завести, не зная что подсос на всю дергать не надо, и что трогать чужие вещи нехорошо и от этого болит нос потом... - залил свечи наглухо... Ваши советы, бывалые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 23:45 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 01:54
Сообщения: 666
Откуда: Сухуми
LIS-13 писал(а):
поставил вынужденно не в свой гараж, а в сьемный и сдуру оставил ключ в замке зажигания... Приезжал хозяин гаража и видимо попытался завести, не зная что подсос на всю дергать не надо, и что трогать чужие вещи нехорошо и от этого болит нос потом... - залил свечи наглухо... Ваши советы, бывалые?

открой ручку дросселя до конца, прокрути 10-15 секунд... выдохни и заводи.
полное открытие рукоятки "газа" перекрывает подачу топлива... или еще чётто. но что продувает камеры сгорания-факт... или выворачивай свечи.
что больше нравится?!

_________________
губит не скорость! а резкая перемена ее направления... СМОТРИ КУДА ЛЕТИШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 06:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:10
Сообщения: 13
Откуда: Подольск
смоленый писал(а):
LIS-13 писал(а):
поставил вынужденно не в свой гараж, а в сьемный и сдуру оставил ключ в замке зажигания... Приезжал хозяин гаража и видимо попытался завести, не зная что подсос на всю дергать не надо, и что трогать чужие вещи нехорошо и от этого болит нос потом... - залил свечи наглухо... Ваши советы, бывалые?

открой ручку дросселя до конца, прокрути 10-15 секунд... выдохни и заводи.
полное открытие рукоятки "газа" перекрывает подачу топлива... или еще чётто. но что продувает камеры сгорания-факт... или выворачивай свечи.
что больше нравится?!

С газом пробовал - появляются вспышки, но заводится, не заводится всё равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 08:26 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
Не хило залил свечи!Выкрути,прогрей на плите,пробуй ещё раз.Должно помочь,если свечи не совсем мёртвые.
Был случай.Брат продал свою РФку моему знакомому.Ну я ему завёл,всё, прокатился,поставил.На следующий день он пришёл в гараж,хули опыт есть уже, :D стал заводить без меня.Подсос на всю открыл, заводит,ЙУХ ему мот показал.Звонит мне помоги.Прихожу,смотрю признаков НОЛ,выкрутил, прогрел свечи(на воздухе искра была),вообщем тоже самое!Отправил за новыми свечами, вкрутили, и с полпинка завёлся.
А те свечи, что сняли,были новыми! :x

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:10
Сообщения: 13
Откуда: Подольск
Бодрый писал(а):
Не хило залил свечи!Выкрути,прогрей на плите,пробуй ещё раз.Должно помочь,если свечи не совсем мёртвые.
Был случай.Брат продал свою РФку моему знакомому.Ну я ему завёл,всё, прокатился,поставил.На следующий день он пришёл в гараж,хули опыт есть уже, :D стал заводить без меня.Подсос на всю открыл, заводит,ЙУХ ему мот показал.Звонит мне помоги.Прихожу,смотрю признаков НОЛ,выкрутил, прогрел свечи(на воздухе искра была),вообщем тоже самое!Отправил за новыми свечами, вкрутили, и с полпинка завёлся.
А те свечи, что сняли,были новыми! :x



Спасибо, собственно уже и созрел до этого решения.) правда сразу на замену свечей и всех жидкостей.) вот вопрос и возник, до свечей то как добраться? снять бак и воздушник, как я понял, не катит? только через радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 15:36 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:09
Сообщения: 101
Откуда: Москва, ЮЗАО
Снимаеш боковой пластик, ослабляеш крепления радиатора и опускаеш/отодвигаеш/свешиваешь/снимаешь(Кому как больше нравится, я полностью его не снимал :) ) Можно наверно и через верх лезть, но оно кмк того не стоит :?
Может я где-то не прав или ошибся - правьте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:10
Сообщения: 13
Откуда: Подольск
Jugend писал(а):
Снимаеш боковой пластик, ослабляеш крепления радиатора и опускаеш/отодвигаеш/свешиваешь/снимаешь(Кому как больше нравится, я полностью его не снимал :) ) Можно наверно и через верх лезть, но оно кмк того не стоит :?
Может я где-то не прав или ошибся - правьте :)



Антифриз сливать не надо, как я понимаю? спасибо) теперь более менее ясно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:23 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:09
Сообщения: 101
Откуда: Москва, ЮЗАО
LIS-13 писал(а):
Jugend писал(а):
Снимаеш боковой пластик, ослабляеш крепления радиатора и опускаеш/отодвигаеш/свешиваешь/снимаешь(Кому как больше нравится, я полностью его не снимал :) ) Можно наверно и через верх лезть, но оно кмк того не стоит :?
Может я где-то не прав или ошибся - правьте :)



Антифриз сливать не надо, как я понимаю? спасибо) теперь более менее ясно)


Если свешивать, то нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CBR40RR 1990
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:51 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
смоленый писал(а):
открой ручку дросселя до конца, прокрути 10-15 секунд... выдохни и заводи.
полное открытие рукоятки "газа" перекрывает подачу топлива... или еще чётто. но что продувает камеры сгорания-факт... или выворачивай свечи.
что больше нравится?!

есть еще один ньюанс, не упомянутый в этом руководстве :wink: красная кнопка на правом пульте должна быть в положении "выкл" :P в этом случае цилиндры продуваются максимальным количеством воздуха (рукоятка газа откручена на всю и заслонки в карбах полностью открыты), а топливо в них не подается (бензонасос не включается) 8)

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.