Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 29 мар 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель V6 2,8 EFI
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:20 
Не в сети
Прогресс: 20%
Прогресс: 20%

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 14:38
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Внимание, суперпредложение для строителей "НЕЧТО" (да и просто владельцев "Волг", "Жигулей" и прочей техники)! Есть двигатель в сборе V6 2,8 л. 150л.с. Форд (Скорпио,Гранада,Сиерра, многие американские машины) EFI (electronic fuel injection - электронный впрыск) (код мотора PRE) 1986г.выпуска, пробег около 130000км. За машиной следили, двигатель не ремонтировался - эксплуатировался только на синтетике. Двигатель считается очень удачным - в своё время он ставился даже на полноприводную раллийную "Сиерру", у него взаимозаменяемые(!) чугунные головки блока цилиндров, обычная регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), а механизм привода распредвалов (в отличие от некоторых других "Фордовских" V6) не цепной, а шестерёнчатый (т.е. "вечный"!). В придачу родные "мозги" и АКПП (неисправн., возможно, "ерундовая" проблема (х.з.что с ней - я не смотрел - хозяин вечером накануне нормально приехал, а утром то ли передача не включалась, то ли чего-то соскочило (провод например), то ли ещё что... - не помню - дело было лет 6 назад. Так что вполне может быть, что и коробка рабочая). Человек привёз тачку на эвакуаторе и говорит: "ребята, мол, гляньте на досуге". Потом он пропал и, обьявившись через некоторое время, сказал, что купил себе новую тачку, а с этой делайте, что хотите - ремонтируйте, забирайте себе - она ему не нужна. Так машина 6 лет в загончике и стояла. Двигатель с АКПП стоят на машине, всё (кроме приёмных труб и кардана) отсоединено. Приезжайте, откручивайте (всего 12 болтов), снимайте (выдернуть помогу). Территориально г. Мытищи.
Как правило, до 500.000 км (первого капремонта) такие моторы обычно дохаживают без проблем, так что ресурс (и неплохой) есть.
Резюме - для постройки "НЕЧТО" - самое "то"! Цена вместе с АКПП всего 10.000 руб. Инжектор" можно снять и у становить обычный карбюратор - этот двигатель изначально выпускался с карбюратором и лишь позднее стали ставить инжектор.
Спешите, предложение ограничено! )
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BB%D1%8C

P.S. Ну а для тех, кому и 150-ти - сильного мотора для постройки "НЕЧТО" будет маловато, в нашем "Магазине на диване" имеется свеженький (2007-го года) БМВ-шный (от 760 Il) 6-ти литровый 440-сильный моторчик V12 после пожара (немного оплавились клапанные крышки) с АКПП (Servotronic) и пробегом около 80.000 км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель V6 2,8 EFI
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:07 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 03:42
Сообщения: 2232
Откуда: г.Нижний Новгород
А Бэховский почём?

_________________
Не спеши! Все там будем!
+79527832861 может кому пригожусь!
Нижегородские кастомайзеры настолько суровы, что приваривают прямо к раме фанеру....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.