решил попробывать написать небольшую статейку, может будет полезна кому. если не в тему, или хреново написал-подправьте или удалите.
собственно, какие у нас варианты по полным прямотокам(ну или по приемным патрубкам, штанам, пауку, итп. ибо хорошую банку сейчас найти труда не составляет)
бу покупать в России я сразу не рассматриваю, ибо то бу, что продают у нас в большинстве своем похоже больше на металолом.
для начала давайте рассмотрим все приемущества полного прямотока. примущества новой банки на стандартный коллектор итак всем ясны-звук, вид. на этом они кончаются.
для всех мото этих приемуществ минимум два:первый-это вроде как прибавка к мощности(в нашем случае мало заметна), и второй-минус к весу. любой нормальный прямоток весит легче OEM оригинала. а уж если взвешивать вместе с глушителем, то прямоток может быть В РАЗЫ легче. ну и еще существуют плюсы по типу засунуть банку под хвост и тому подобные.
итак, вариант раз, для мажоров-новый\легкой степени бу HRC. прибавка к можности есть, особенно если сравнивать ее с остальными прямотоками. но вся фишка в том, что он много легче чем родной. также при дальнейшем тюненге можно использовать дино кит и мозг от ХРС, что в сумме с ХРС воздуханом и фср-ами дает ну оочень хороший результат. как говорится-купите одну вещь и получите возможность докупить еще десяток. такой выхлоп хорошь при дальнейшем тюненге. достаточно бескомпромисный, особенно к кошельку. очень тяжело достать. это вариант люкс.
и остальные выхлопы нормальных марок. это вариант премиум. в данной части я рассмотрю в основном бу вариаты с аукцонов сша(только для владельцев 23-его сибира), великобритании и японии. проводить сравнение в весе и мощности я не буду-у меня нету на это столько средств, времени, да и в конечном итоге они все примерно одинаковы, и на 15-25 летних мотоциклах особой прибавки по можности можно не ожидать, хотя всё зависит конечно от конкретного экземпляра.
в случае с англией это будет около 200 фунтов за что-то новое(коллектор, банку не считаю), и порядка 100-150 за бу, без учета доставки. из японии-не меньше 200 долларов за бу коллектор+банка. и вариант с америки-мне вышел мориваки в 6 тысяч с доставкой, хромированный, в очень неплохом состоянии и с глушителем. причем в весе разница была раза в полтора минимум.
минус у бу выхлопа(полного) так это то, что банку надо перенабивать. главный плюс - более-менее известные фирмы обещают прибавку по мощности, а получаешь ты эту фирму по цене китая.
также существует китайский выхлоп. в большинстве своем-хлам, но, как говорится, всё зависит от цены. причем разница между хорошим и плохим китаем в цене не велика.
простой пример. заказывал себе на 600-ку выхлоп с китая, решил съэкономить, и пришло, ну не сказать, чтобы говно, но выхлоп, который явно нуждается в доработке сварочником. стоил мне этот конструктор 200 баксов с доставкой. в тотже момент заказывал оттуда глушитель-получается с доставкой почти в пять тысяч: звук отменный, внешний вид тоже. и делают по моим чертежам без вопросов. так что есть китай, а есть качественный китай... темболее половина выхлопных систем в англии(например делкевич)-из китая... делаем выводы.
зы-новым выхлопом доволен, насколько он лучше едет незнаю, но звук явно приятней, на швейную машинку больше не похоже!