FoXy писал(а):
PARUS писал(а):
1. Супорта лучше почистить, особенно сальники проверить и проверить поршни. Там ничего сложного, снять суппорта, выдуть поршни, промыть супорта, вычистить поршни от ржавчины, грязи и далее. (Для повышения СУПЕРЭГО - супорта можно даже покрасить).
2. Колодки лучше взять любые, но НЕ Sintered. Точнее SINTERED очень будет хорошо тормозить, но так как у нас родные роторы чугунные, а чугун мягкий метал, то они быстро износится... ну примерно, через 10000 тыс км... так тут смотри сам.
3. Из тормозной системы слить старую тормозоху, и залить новую. Прокачать все сниз-вверх.
4. Ну и как вариант, заменить тормозные шланги...
1. Спасибо за совет. Сделаю=) а твое видео подойдет? только там про задний суппорт. Я ещё задний не смотрела, но думаю, что там дела обстоят точно так же как и с передними.
2. Колодки какие лучше?
У нас в продаже есть Nissin и SBS. Причем Nissin с маркировкой NS. На их сайте смотрела значение, вот что пишут "Semi Metallic (NS)
- Сбалансированное исполнение обеспечивает долгий срок службы и высокий коэфициент трения, необходимый с сухих в влажных условиях. Ркомендованы для GT и для дорожных мотоциклов при повседеневном использовании."
3. Само собой))
4. Какие тормозные шланги брать? Опять же в продаже у нас армированные Goodridge..
Ну а если хочется дать совет какие и ГДЕ можно заказать, буду радА =)
1. Да, подойдет. Там только поршней больше. Можешь начать с заднего, только очень внимательно с сальниками и вставкой поршня. Не пытайся его запихнуть с большим энтузиазмом, если он не идет, значит сальник вылез и его нужно поправить. Порвешь сальник и все, нужно будет сальники под замену. Кто-то говорил, что подходят от ваза - даже у меня видео с коментами написали.
2. Ну лучше новые. Nissin будет нормально - я не думаю, что у тебя там особо высокие требования. Я лично пользуюсь EBC, но стояли и Ferrodo - EBC доволен больше, чем Ferrido. Но у меня уже и диски стальные и вообще вся тормозная система от 600-ки.
3. Ок..
4. Goodridge хороший выбор...