Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 28 апр 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 01:24 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:39
Сообщения: 76
Откуда: Сергиев посад мос облласти
Вобщем после промывки керхером моей бритвочки РРК появился такой вот глюк:все отлично работает но после полного прогрева включается вентилятор где то на середине датчика температуры и охладив мотор выключается а потом через совсем небольшое время 10-30 сек байк глохнет.причем глохнет одномомоментно и нехочет нивкакую заводится.Стартер крутит а эфекта ноль.Нет искры как будто бы невключен тумблер запуска двигла но он включен и продут и перебран.Оч похоже по принципу действия на какую то термозащиту неправильно срабатывающую.Немгого остыв он заводится с полоборота но чуть поработав и прогревшись так же отрубается.Вопрос есть ли в этой проводке какая то система недающая заводится по температуре?И если есть то где эта релюшка находится.Завтра сам буду разбиратся но на всякий случай решил и у вас спросить увожаемое собрание)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
donskoy1984 писал(а):
Вобщем после промывки керхером моей бритвочки РРК появился такой вот глюк:все отлично работает но после полного прогрева включается вентилятор где то на середине датчика температуры и охладив мотор выключается а потом через совсем небольшое время 10-30 сек байк глохнет.причем глохнет одномомоментно и нехочет нивкакую заводится.Стартер крутит а эфекта ноль.Нет искры как будто бы невключен тумблер запуска двигла но он включен и продут и перебран.Оч похоже по принципу действия на какую то термозащиту неправильно срабатывающую.Немгого остыв он заводится с полоборота но чуть поработав и прогревшись так же отрубается.Вопрос есть ли в этой проводке какая то система недающая заводится по температуре?И если есть то где эта релюшка находится.Завтра сам буду разбиратся но на всякий случай решил и у вас спросить увожаемое собрание)))


Схемы нет. Термозащиты нет - да и зачем она вообще ?
Ты керхером где-то растряс контакты, и при прогреве происходит расширение и контакт теряется.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 01:27 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:39
Сообщения: 76
Откуда: Сергиев посад мос облласти
незнаю сегодня собирал приборку и проверять небыло времени.вечером выехал и таж хня ели до дому доехал но заметил что перед отключением он отключает не все горшки сразу а частично но этих нескольких секунд хватает чтоб он чихнул пару раз и потерял мощность т к остался на меньшем кол ве работающих целиндров.Непохоже это на плохой контакт.да и перепроверил я сегодня все клеммы спереди.завтра буду снимать бак и проверять клемы под ним.также есть идея проверить повнемательнее датчик температур и замеряв его сделать тестовый только уже не по температуре а банально переменный резистор того же диапазона и покрутить его симитировав нагрев.думаю это либо датчик пи..дит либо мозги все же подплавились когда клемы были залиты(в первый раз при обнаружении этого дефекта мозги были оч горячие и катушки тоже и пищали).вобщем буду завтра тестить.Интересует за что конкретно мозги отвечают и как на них влияют датчики..? эх гдеб взять логическую схему этих мозгов(алгоритм их работы при влиянии внешних факторов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:37 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
Да отцепись ты от вентилятора, он ваще к движку отношения не имеет. залей все клемы вэдэшкой чеб воду вытеснило.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:54 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
Цитата:
Интересует за что конкретно мозги отвечают и как на них влияют датчики..? эх гдеб взять логическую схему этих мозгов(алгоритм их работы при влиянии внешних факторов)

Мозги отвечают за обработку сигнала ДПКВ, и заряд катушек и определения УОЗ. Ну и типа формирования сигнала тахометра.

Ищи проблема в контактах. Выстави его на подножку и заведи в холостом ходу и дай прогреться капитальное и проверь, ситуация появляется явно от прогрева.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 01:23 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:39
Сообщения: 76
Откуда: Сергиев посад мос облласти
Сегодня нехватило времени на все но все клемники на всей проводке мною тщательно разомкнуты и продуты чисткой для карбов а потом контакты подогнуты и несколько раз туды сюды подвиганы а результат тот же.Как с самого начала незахотел искру давать вобще так и незаводится(((.Тумблер старта прозвонил.Предохранители то же.Хотел забратца туда где формируется искра всмысле в движке к прерывателям или как их там х з а оказалось что под этой крышкой масло вообщем не стал сливать а так и закрутил на место.Вопрос как проверить мозги (ну кроме очевидной но невозможной замене) и как проверить прерыватель?Этот прерыватель это просто контактная группа или что?Как она сделана?герконы оптопара или что?В идеале еслиб диаграмку вольт по времени или что нить подобное для досконального понимания процесса.Заметил что тахометр ничего не показывает даже когда крутиш со стартера(как я понимаю со стартера должна хоть как то стрелка дергатся).Вобщем похоже на мозги либо прерыватель.Ваши мнения?советы?Предложения?Еще вопрос на катушках что за сигнал должен быть?прерывистые 12 в?я имею ввиду на входе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:50 
Не в сети
Завершено!
Завершено!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:55
Сообщения: 1675
Откуда: SOUTH UKRAIN
глохнул после прогрева а теперь вообще не заводится, знач ищи там где ковырял. не пойму зачем тебе дпкв, керхером туда тыб точно не добрался. на мозгах клема вобще с резиновыми уплотнителями туда навряд бы попало, когда перебирал проводку эт единственая клема которую разобрать не смог. А так могу сказать что при ремонте проводки не считая кулибинских вливаний, в хвосте все клемы что с магазина, страдает то что внизу: клемы гены и этогож дпвк, а также те что на морде, на катушку вобще пипец не смог пропаять не почистить просто вырвал на хер и новые впаял с прорезинеными клемами. блок предохранителей взял наборной тоже весь прорезиненый.

_________________
Мужчина нуждается в игре и опасности, а мотоцикл это самая опасная игрушка в мире


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 01:24 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:39
Сообщения: 76
Откуда: Сергиев посад мос облласти
Сегодня прозвонил всю проводку и клемы соответственно.Неисследован только сам комутатор т к незнаю что за импульсы ему нужны и сам прерыватель т к незнаю что там за тип датчиков.Выходит две пары контактов которые звонятся и имеют определенное сопротивление попарно.Сопротивление на катушках 6-7 0м между клемами на каждой катушке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 01:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28
Сообщения: 2082
Откуда: Wisconsin, USA
donskoy1984 писал(а):
Сегодня прозвонил всю проводку и клемы соответственно.Неисследован только сам комутатор т к незнаю что за импульсы ему нужны и сам прерыватель т к незнаю что там за тип датчиков.Выходит две пары контактов которые звонятся и имеют определенное сопротивление попарно.Сопротивление на катушках 6-7 0м между клемами на каждой катушке..

Посмотри у меня видео проверки системы зажигания. Там я вроде говорил, какие должно быть сопротивление и так далее.

_________________
Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.
CBR400RR NC29 Model L, 1991
Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0
Video: http://www.youtube.com/PARUS1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощ знатоков!!!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 01:33 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:39
Сообщения: 76
Откуда: Сергиев посад мос облласти
Эх.. трепанация мозгов показала что сгорел какой то элемент на входе.Сейчас нету времени разбиратся но причина всех бед очивидна.Теперь господа я ищу схемку мозгов либо фото чтоб разобрать по ней что за гадина там у меня погорела.Я особо невглядывался но наврядли я смогу разобрать номинал на том угольке что остался от элемента(((.Так же ищу в продаже сами мозги если по разумной цене но с этой темой мне наверное стоит в барахолку разместится.Всем спасибо за участие и если ненайдется в ближайшие дни схемки либо фото то тему наверное можно прекрыть.Если интересно могу попозжа сделать фотки погорельца..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.