6epkym писал(а):
что на счёт вилки думаете? думаю что по современней впихнуть. парус, ты, помню писал про cbr600, cbr900?
Могу сказать, что похоже любая вилка от CBR600/900/1000 подойдет по креплению, так как диаметра штока похоже одинаковые, и подшипники тоже. Я не уверен на 100%, но похоже, что это так. Но конечно вилки от всех этих моделей придется брать вместе с колесом, дисками и так далее.. Лучший вариант, это продавать свою вилку и покупать другую. Все навесную электрику можно оставить родную, а тормозную машинку либо брать от донора, либо от тюненную. Тут уже нужно смотреть по бюджету.
По большому счету можно вообще взять любую вилку, но придется перепресовать шток траверсы (или переточить), что бы посадить родной подшипник.
Вилка от RVF400 была бы идеальным вариантом, так как станет на родной колесо, диски и по длине подходит, но цена и недоступность делает такое вариант нереальным...
У меня стоит вилка от CBR600RR и для компенсации длины, я немного приподнял зад за счет удлинения амортизатора. Это немного укоротило колесную базу. Вообщем я не почувствовал на дороге какой-то критического ухудшения управляемости, мотоцикл падает в поворот, но может быть очень очень очень много стал больше качаться в сторону.. не критично.
Ну вот примерно так. Вообщем вилка у меня была самой легкой модификацией.