Привет, ребята расскажу вам свою не долгую историю и задам несколько вопросов: В общем с самого сентября я мечтал купить себе японца, и вот нашел в январе подходящий вариант в среднем на мой взгляд состоянии и не дорогой, в общем Бандит: GSF 400 VM 1991 года рождения, с номером на раме GK75A-115***, И на двигателе K707-128*** по фантикам 59 лс. Мот не на ходу, так как не было искры.... По словам предыдущего владельца мот полностью работал по осени и только перед продажей пропала искра. Но ближе к делу: начал я искать причину отсутствия искры и нашел: сгорели мозги, перебит провод индуктивного датчика, отпал провод на датчике дросселя, перебита дорожка в микросхеме в рэле зажигания. ---спаял провод индуктивного датчика, проверил его тестером - порядок (106 ом) ---проверил катушки зажигания - порядок (32 и 36 ом) ---восстановил дорожку в реле (Кстати она проводила плюсовое напряжение на мозг) ---вскрыл мозги, а там сгорел один диод, варистор 12V (Просто взорвался) и дорожка под ним, восстановил диод, дорожку, и соединил провода бывшего варистора ---Проверил все что есть фишки и все подходящие к мозгам провода ---проверил соленоид - порядок работает с подачей напряжения и по сопротивлению (14.2 ом) Вот все восстановленное подключил, решил проверить искру и только нажал на пуск, как дорожка в реле перегорела уже в другом месте. короче вывод = 0 теперь как я понял нужны точно рабочие мозги с номером 32900-33D00 BB7242 и реле зажигания. Я купил мозги, но не те: от 250 с номером 32900-11D30 Вопросы - - Как вообще могло все так погореть??? - - Знаете ли вы кого нибудь шарящего в мозгах? - - И скажите, кто знает, о роли варистора в мозге Буду признателен за ответы и мнения. Спасибо
_________________ Если снял - проставь обратно, а не сможешь, - мне отдай
Последний раз редактировалось Коляныч 25 апр 2012, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
|