pushkin писал(а):
подумай, она тебе вообще нужна?повысить кубатуру всегда успеешь.
Да блин натурально жалко становится свою 400-ку, стрелка тахометра ниже 10000 не падает(((
Исчерпал динамику мота
Под конец сезона начал чудить: стоппи, стояние на баке... Вилли не пробовал, жалко свою малышку... Укатаю я моц такими темпами, вот и стал подумывать о 900-ке.
ALPiK писал(а):
я бы брал не задумываяс всегда мечтал о взрослой бритве
Спасибо за совет
Alex-73 писал(а):
Аппарат суперский, только повнимательней надо за ним на дороге следить - уж больно лёгкий для своей мощности... Нужен опыт вождения. У меня такой в 1996-1997-ом был, потом продал - деньги нужны были, остался только на фотографиях... )) Опять же - никаких проблем с запчастями в принципе не может быть. Двигатель надёжный, "ресурсный" (если ездить на хорошем масле и не экономить на расходниках). И враньё про проблемы с пресловутой "второй передачей" - то ли ездить народ не умеет, то ли переключаться... - на всякий случай проверь КПП и...блин... чё там ещё?...- ааа, слышал ещё что цепь привода распредвалов с натяжителем недолго ходят - тоже прислушайся... Вообщем, если средства позволяют, то рекомендую. ))
Да смотрел все вышеперечисленные косяки... аппарат ими слава богу не обладает. Алекс спасибо за развёрнутый ответ.