Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб обладателей CBR 400, CBR 250, CBR 150, CBR 125 & friends!
Текущее время: 28 мар 2024, 18:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:24
Сообщения: 15
Всем привет!
Нужен совет, купил себе CBR 400 RRJ 88 г. в., судя по состоянию бака, я понял, что мотоцикл стоял долго без запуска. Когда мы его запустили, стлал капать бензин в районе карбюраторов, мы его тут же сразу заглушили и потом долго не могли запустить. Когда же все же получается провести запуск, нет прогревочных оборотов, приходится ручку газа держать , а как прогреется холостые 2 тыс оборотов. А вот недавно было, он совсем не хотел держать обороты и выхлоп такой, что глаза режет, после того как заглушили он не хочет запускаться. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 20:06 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:54
Сообщения: 94
у меня тож самое
:o :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:57 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:54
Сообщения: 94
у тебя льют карбы с дренажей тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 07:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:24
Сообщения: 15
dima52 писал(а):
у тебя льют карбы с дренажей тоже

Я думаю... да, с дренажных, скоро сезон начнется, неохота подставы от него и вот думаю, что делать, я же никогда с этим не сталкивался, из четырехтактников был только Днепр, а карбюраторы там регулируются совсем по-другому. Я много нового здесь узнал. На выходных думаю снять карбы. Вот только я слышал давно такую фразу и она имеет право жить "не мешай работать". Я боюсь сделать еще хуже…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:33 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:54
Сообщения: 94
если не разбераешься то лучше сам не лезь.если есть ктото кто шарит ему дай


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:56
Сообщения: 27
Софизм писал(а):
Всем привет!
Нужен совет, купил себе CBR 400 RRJ 88 г. в., судя по состоянию бака, я понял, что мотоцикл стоял долго без запуска. Когда мы его запустили, стлал капать бензин в районе карбюраторов, мы его тут же сразу заглушили и потом долго не могли запустить. Когда же все же получается провести запуск, нет прогревочных оборотов, приходится ручку газа держать , а как прогреется холостые 2 тыс оборотов. А вот недавно было, он совсем не хотел держать обороты и выхлоп такой, что глаза режет, после того как заглушили он не хочет запускаться. Что делать?


Меняй свечи их ЗАСРАЛО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 21:50 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:54
Сообщения: 94
я завелся!!!!!!!!!! перебрал карбы тчательно поменял свечи и вуаля заработал.на днях на синхронку и :sportbike:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:24
Сообщения: 15
[quote="dima52"]я завелся!!!!!!!!!! перебрал карбы тчательно поменял свечи и вуаля заработал.на днях на синхронку и :sportbike:[/quote

Счастливчик! У меня еще не скоро потеплеет…да куда потеплеет, хотя бы снег сошел… время есть для подготовки мотоцикла.
На выходных разобрал карбы, почистил, продул, в них ржавчина попала с бака, фильтр топливный не держал (фильтрующий элемент болтался в корпусе) можешь представить, что было с жиклерами… Свечи засрало, менять жалко они там иридиевые, выкрутить смок только две, две крайние пока, что не получилось, вороток короткий нашел, наследующих выходных выкручу вот только чистить уже буду в специальном приспособлении для свечей, где давление не такое большое и в место стеклошариков кварцевый песок, а то первые две принес на работу отпескоструить, так там такое давление, что боковой электрод загнуло, ни чего выставлю зазор и в путь.
А ты винт качества, на сколько оборотов выкрутил? Здесь на форуме я нашел, что в карбе необходимо выкручивать на два с половиной. Или я что то путаю?
Синхронизатор думаю сам попробовать сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:02 
Не в сети
Прогресс: 10%
Прогресс: 10%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:54
Сообщения: 94
болты я крутанул пока на два оборота.у меня все ровно иногда льет с дренажей незнаю как уровень выстовить в поплавковой камере. свечи новые ставить буду моим уже три сезона с ними чято тока не было тоже иридевые.синхронизатор сделал из 4 капельниц и 4 троинеков от стекло омывателя масло залил туда не могу наити трубку чтоб штутцера сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по запуску после ооочень долгой стоянки
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:50 
Не в сети
Прогресс: 77%
Прогресс: 77%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:33
Сообщения: 651
Откуда: Украина, Сумы
лить как с ведра с дренажа может изза заклиненых поплавков/клапанов после сборки и установки карбов, потряси мот или сними разбери и снова поставь обратно карбы... уровень топлива в поплавковой камере выставляется подгибанием язычка поплавка, по мануалу он должен выступать на 7 мм у J/K моделей и на 13,7 мм у L/N/R моделей от плоскости разъема корпуса карбов


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 37.35 Кб | Просмотров: 801 ]

_________________
'1989 Honda CBR400RR NC23


Последний раз редактировалось ALPiK 18 апр 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2009 — 2010 BabyBlade Project. Авторские права.