Доброго времени суток. Начнем с того что у меня CBR Aero и на ней не было искры когда крутил стартером, ну точнее то появлялась на 4-х цилиндрах сразу то пропадала. Решил попробовать толкнуть и о счастье она завелась но счастье мое было не долгим после после 300 метров она заглохла и не захотела больше заводиться. Проблема нашлась сразу это был сгоревший предохранитель, поменяв его решил еще раз испытать удачу и да она завелась и тут же заглохла
и это опять был тот же предохранитель. Так как аппарат этот старый и очень долго стоявший под открытом небом решил не мучиться и снять проводку сразу всю заодно засунуть ее в пластиковую изоляцию так как старая уже изрядно паистрипалась временем. Прозвонил проводку и почистил контакты все нормально заизолировал и из за тупова детского желания тупо позырить залез в маленькую чёрненькую коробочку под названием "коммутатор" и не зря так как там обнаружил что схема сгорела и нужен другой коммутатор который как раз был мне отдан до кучи с мотоциклом. Я был рад этому факту но счастье было недолгим так как он был не от AEro а от RR NC23 без ограничителя отличался он тем что на AERo идет 8 проводов это бело-желтый, желтый, бело-синий, синий
черно-белый - ( + ),сине-желтый - катушка2/3,
желто-синий - катушка1/4 и тахометр,зеленый - ( - ), а на тех что мне достались 9 бело-желтый,желтый,бело-синий,синий,черно-белый - ( + ),
желто-зеленый - тахометр не так как на AERO,сине-желтый - катушка2/3,желто-синий - катушка1/4
зеленый - ( - ) ну все равно решил попробывать но на этот раз только стартером и чуда не произошло искры как не было так и нет. Тогда решил попробывать подключить желто-зеленый на тахометр вместо желто-синего но искра так и не показалась прадо я для пробы подключал только ондну катушку. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ПРИСПОСОБИТЬ КОМУТАТОР ОТ nc 23 RR НА МОЙ МОТ ИЛИ МОЖЕТ ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В НЕМ??? ПОМОГИТЕ!!!